Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 21.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Иванова Оксана Вячеславовна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБОУ "Школа развития №24"
Населённый пункт: город Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Первый раз в первый класс: адаптация первоклассников к школе"
Описание: Тема была рассмотрена в клубе для родителей будущих первоклассников. Были рассмотрены следующие вопросы: -психологические особенности периода адаптации: от дошкольника к школьнику; - как поддержать ребенка в адаптационный период; - оптимальный режим дня первоклассника.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 21.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Пугачева Юлия Аскабутдиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №241
Населённый пункт: город Кемерово, Кемеровская область
Наименование материала: Учебная программа
Тема: "Занимательная математика"
Описание: Данная экспериментальная работа по развитию математических представлений для старшего дошкольного возраста проводилась на базе МАДОУ №241 в подготовительной группе.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 21.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Доронина Анастасия Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ ООШ № 9 структурное подразделение "Детский сад "Звонкие голоса"
Населённый пункт: город Новокуйбышевск, Самарская область
Наименование материала: Разработка игровой обучающей ситуации (ИОС) по формированию основ экологической культуры
Тема: "Животные Севера"
Описание: Дидактические задачи: 1) Расширять представления детей о жизни животных Севера (познавательно – речевое развитие) 2) Формировать у детей представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (познавательно – речевое развитие) 3) Активизировать и расширять словарь признаков: медведь – белый, неуклюжий и т.д. (речевое развитие) 4) Продолжать формировать умение образовывать увеличительные существительные (речевое развитие) 5) Продолжать развивать умение образовывать притяжательные прилагательные (речевое развитие) 6) Формировать умение рисовать .

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 21.12.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Приставакина Наталья Ивановна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: МБОУ Городецкая СОШ Трубчевского района Брянской области
Населённый пункт: деревня Городцы Трубчевского района Брянской области
Наименование материала: методическая разработка внеклассного занятия для обучающихся 7-9 классов
Тема: Конкурс "Говори по-немецки"
Описание: Методическая разработка составлена с применением элементов коммуникативных технологий. Задания конкурса мотивированы к активизации познавательной и коммуникативной деятельности.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 21.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Пелихова Анна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ детский сад №210 "Ладушки" корпус 4
Населённый пункт: город Тольятти, Самарская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Проведения подвижных игр на свежем воздухе с детьми 6-7 лет"
Описание: В данной методической разработке рекомендованно подробное проведение подвижных игр на свежем воздухе с детьми подготовительной к школе группе. Ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста являются занятия подвижными играми, которые предоставляют хорошую возможность нормализовать подвижность нервных процессов, развивают внимание, па¬мять, инициативу, волевые качества, восприятие пространственной и временной ориентировки, укрепляют сердечно-сосудистую и дыхательную системы, активизируют обмен веществ, развивают двигательный аппарат.Проведение занятия начинается с разминки, ОРУ. Затем проводятся игры высокой интенсивности, средней и в заключении игры малой интенсивности. Подведение итогов игры, определение ее результатов, выявление ошибок имеют большое значение. Перед объявлением результатов игры руководитель создает спокойную обстановку, если нужно, собирает сведения у помощников и счетчиков очков и громко объявляет результаты.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3554 из 3873

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>