Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 13.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Пороло Татьяна Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ лицей №5
Населённый пункт: г. Каменск - Шахтинский, Ростовская область
Наименование материала: методическая разработка родительского собрания 3 класс
Тема: "Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей"
Описание: С момента рождения ребенка на родителей возлагаются обязательства и ответственность за его здоровье, воспитание, образование и содержание. Но что конкретно входит в права и обязанности родителей? Родительское собрание поможет выделить основные положения, которые внесут ясность в понимания сути определения прав и различных обязанностей родителей по отношению к детям, а также механизмы регуляции их соблюдения и реализации.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 13.12.2015
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Желткова Татьяна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБСКОУ школа-интернат 8 вида
Населённый пункт: с.Соколка, Бугульминский район, РТ
Наименование материала: Доклад
Тема: "Социальная адаптация учащихся – основное направление воспитательной работы специальной (коррекционной) школы – интернат VIII вида"
Описание: В настоящее время во всем мире большое внимание уделяется
вопросам воспитания и обучения детей с выраженными
интеллектуальными нарушениями.
Основной задачей обучения и воспитания учащихся с недостатками
интеллектуального развития является социальная адаптация их в
обществе и подготовка их к
самостоятельному труду. На первый план выступают такие
конкретные задачи, как сообщение учащимся определенной системы
знаний и формирование
профессионально – трудовых навыков и умений,
воспитание ряда нравственных, личных
качеств.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 13.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Родина Любовь Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №24 "Родничок"
Населённый пункт: город Вольск, Саратовская область
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование у дошкольников познавательной активности через экспериментирование"
Описание: Познавательное развитие ребёнка в раннем возрасте неразрывно связано с предметной деятельностью. Именно в ней развиваются любознательность ребёнка и его познавательная активность, которая становится мотивационной основой познания.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 13.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Конькова Людмила Михайловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8
Населённый пункт: город Нефтеюганск, Тюменская область ХМАО-Югра
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Золотое правило нравственности"
Описание: Урок в 4 классе по предмету "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы светской этики" и теме: "Золотое правило нравственности".
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 13.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Блоха Екатерина Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБС(К)ОУ школа № 9 VIII вида г. Туапсе
Населённый пункт: г. Туапсе, Краснодарский край
Наименование материала: доклад
Тема: "Внутриклассная дифференциация школьников в процессе обучения"
Описание: Традиционное в практике преподавания деление учащихся на категории "слабых, средних и сильных" зачастую выдается учителями как дифференцированный подход. В последние годы сочетание такого "подхода" с принятыми стандартами знаний на оценки "удовлетворительно, хорошо и отлично" по общеобразовательным предметам способствует в отдельных нередких случаях насильственной дифференциации обучения. Это приводит лишь к усложнению проблемы обучения слабоуспевающих учеников, так как не дает им возможности реализовать потенциал в учебном процессе и часто приводит к поискам самоутверждения через негативное поведение на уроках. Такая насильственная дифференциация, выдаваемая за дифференцированный подход к обучению, не помогает, а мешает происходящей в науке смене парадигмы образования с технократической на гуманистическую.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3556 из 3833Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>