Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 19.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Вяткина Наталья Сергеевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МОУ гимназия №1
Населённый пункт: г. Петровск-Забайкальский Забайкальский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Зимние Олимпийские игры"
Описание: Сценарий спортивного мероприятия для учащихся 1-4 классов. Назначение: Олимпийская грамотность. Изложение и форма материала удобны для выполнения ведущим быстрой подготовки конкурса, краткого объяснения, и фиксирования результатов .
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.12.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Чижова Ирина Александровна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия №2"
Населённый пункт: город Торжок, Тверская область
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: "Культура раннего Возрождения в Италии"
Описание: В данном материале представлена методическая разработка открытого урока истории в 6 классе "Культура раннего Возрождения в Италии" ФГОС, учебник Агибаловой.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Исмагилова Ирина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №258"
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: развлечение
Тема: Посиделки "Эти дивные русские сказки!"
Описание: Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
Посиделки "Эти дивные русские сказки!"
Все дети под музыку "В гостях у сказки" заходят в зал и садятся.
Ведущая: Здравствуйте, люди добрые!
Здравствуйте, гости дорогие!
Сказка в гости к нам стучится,
Скажем сказке – заходи!
В сказке может всё случиться
Наша сказка впереди.
Песня "Сколько в этом мире сказок"
Ведущая: Собрались мы здесь вспомнить русские народные сказки, которые сочинили люди на Руси очень давно и до сих пор пересказывают из поколения в поколение.
Звучит музыка
Ведущая: Занавес открывается,
Сказка начинается.
Ставни открываются и показывается старушка Сказочница с большой книгой сказок в руках.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Березовская Надежда Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №258"
Населённый пункт: город Новокузнецк
Наименование материала: Поэтическай вечер
Тема: "Голубая Русь"
Описание: Сценарий
Поэтический вечер "Голубая Русь" для детей подготовительной группы и родителей.
Цель: познакомить детей и родителей с творчеством русских поэтов-А. С. Пушкина, Ф. И. Тютчева, И. З. Сурикова, С. А. Есенина; расширять кругозор детей, прививать любовь к творчеству русских поэтов, композиторов, художников; учить читать произведения выразительно, пополнить словарь детей.
Оборудование: в музыкальном зале мультимедийная установка, портреты поэтов, репродукции художников, светильники.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 18.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Валишина Наталья Юрьевна
Должность: учитель начальных классов, логопед
Учебное заведение: МКОУ "СОШ №1"
Населённый пункт: город Миньяр, Челябинская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Дифференциация букв в – д в словах и предложениях"
Описание: Цели:
Метапредметные:
Познавательные:
- развитие зрительно-пространственных представлений;
- развитие и совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза;
- развитие лексики (лексическая тема "Птицы");
Регулятивные:
- выработать умение дифференцировать буквы в словах, предложениях (в – д);
- уточнение и сравнение сходства и различия букв в – д;
- умение соотносить звуки [в] и [д] с соответствующими буквами;
Коммуникативные:
- строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы;
- использовать интонационную выразительность речи.
Личностные:
- используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач;
- осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий;
- осознают необходимость самосовершенствования;
- выражают желание осваивать новые действия, достигать положительных результатов труда.
Категория обучающихся: 2 класс (1-4)
Оборудование и программное обеспечение: рабочая тетрадь, компьютер, картинки с изображением птиц, продукт ТСО - презентация по теме урока.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3565 из 3872Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>