Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 10.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Чернышева Наталья Владиславовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №1 им. Героя Советского Союза П.В. Масленникова ст. Архонская"
Населённый пункт: ст. Архонская, Пригородный район РСО - Алания
Наименование материала: Обобщение опыта
Тема: "Из опыта работы по ФГОС НОО"
Описание: В данной работе представлен опыт работы ФГОС НОО, раскрываются методологическая и научная основа стандарта, отличия новых стандартов от предшествующих; представлена система образовательных достижений младших школьников и "портрет" выпускника начальной школы по новым ФГОС, описаны направления внеурочной деятельности, кратко описаны типы организационных моделей внеурочной деятельности. Сообщение иллюстрируется презентацией, которая раскрывает краткое содержание материала, подает его в красочной, доступной форме и помогает донести информацию до слушателей.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 10.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Лужанская Ольга Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ гимназия №446
Населённый пункт: г.Санкт-Петербург
Наименование материала: методическая разработка
Тема: А.П. Чехов "Ванька". Портрет литературного героя.
Описание: Цель урока:
обеспечить условия для усвоения учащимися средств создания образа литературного героя на примере образа Ваньки по рассказу А. П. Чехова "Ванька".
Задачи:
• создать условия для развития у школьников культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции; образного, аналитического и критического мышления, литературно-творческих способностей;
• совершенствовать умение анализировать литературное произведение как художественное целое в его историко-литературной обусловленности с использованием понятийного языка литературоведения;
• воспитывать духовно-нравственные качества личности обучающихся, формировать гуманистическое мировоззрение, гражданскую позицию, любовь и уважение к литературе.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 10.12.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Ананьева Лилия Валериевна
Должность: учитель химии
Учебное заведение: МОУ Михайловская СОШ
Населённый пункт: с.Михайловка Тереньгульского района Ульяновской области
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Художественное творчество в дизайне"
Описание: В настоящее время, когда возрождается понимание преобразующей роли культурной среды в становлении личности и общества в целом, особую актуальность приобретает развитие художественного объёмно-пространственного мышления, основной характеристикой которой является продуктивное переживание окружающей действительности в системе образных средств пластических видов искусства: дизайна, web-дизайна, фото - дизайна, архитектуры.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 10.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Кузнецова Вера Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ЛГ МАДОУ ДСОВ №3 "Светлячок"
Населённый пункт: город Лангепас, Тюменская область, ХМАО - Югра
Наименование материала: Физкультурно-оздоровительный досуг
Тема: "Зимние забавы"
Описание: Физкультурно-оздоровительный досуг с экологической направленностью для детей старшей группы №8 "Радуга".
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 10.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Боранбаева Кадрия Сейпединовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №4 УМКА
Населённый пункт: город Сургут, Тюменская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "В поиске нового цвета"
Описание: Непосредственно образовательная деятельность среднего дошкольного возраста.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3570 из 3834Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>