Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 23.12.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Борзова Хамида Нуриевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: ГБОУ СОШ с. Камышла
Населённый пункт: село Камышла, Самарская область
Наименование материала: Статья
Тема: "Опыт работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время"
Описание: Русский язык и литература являются основой школьного филологического образо-вания и имеют широкие возможности для работы с одарёнными детьми. Проблема рабо-ты с одарёнными детьми в наше время актуальна и одновременно очень сложна, так как растёт потребность общества в неординарной творческой личности. Учитель, развивая творческий потенциал школьников, развивает и свои творческие способности, находит всё новые формы работы, которые расширяют интеллектуальные возможности учеников.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 23.12.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Калмыкова Татьяна Алексеевна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: филиал МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов с. Тербуны в с. Урицкое
Населённый пункт: с. Урицкое Тербунский район Липецкая область
Наименование материала: Турнир правовых знаний
Тема: "Я - ребенок и я - имею право!"
Описание: Турнир правовых знаний проводится с учащимися 7 класса с использованием игровых моментов. Цель: познакомить детей с правами, в частности, закрепленными в Конвенции о правах ребенка, научить применять их в жизни, соотнести права и обязанности детей;способствовать осознанию ответственности за свои права;воспитанию правовой культуры школьников, выработке ценностных установок о необходимости уважения и соблюдения прав человека; научить правилам ведения дискуссии, умению выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения. Учащиеся в ходе турнира решают познавательные задачи, работают с сокращенным вариантом Конвенции о правах ребенка, участвуют в литературно-правовой викторине, конкурсе "Песни о правах", играх "Разрешается - запрещается", "Верно-неверно", инсценируют миниатюру "Права наоборот".
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 23.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Потапова Ираида Григорьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОАУ детский сад "Ёлочка"
Населённый пункт: город Пыть - Ях, Тюменская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "В стране сказок"
Описание: ОД для детей старшей группы по развитию речи.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 23.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Москвичева Надежда Григорьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОАУ детский сад "Ёлочка"
Населённый пункт: город Пыть - Ях, Тюменская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Поможем бабушке Федоре"
Описание: ОД для детей средней группы по развитию речи с использованием центров активности.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 23.12.2015
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Еремина Оксана Викторовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: "С(К)ОШИ № 15 (VIII вида) города Белово"
Населённый пункт: город Белово, Кемеровская область
Наименование материала: учебная программа для обучающихся 9 класс
Тема: "Математика с элементами экономики"
Описание: Программа может использоваться воспитателями в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида для работы с обучающимися 9 класса. Ее применение знакомит с простейшими понятиями эко¬номической науки, содействует формированию первич¬ных навыков экономического мышления, т.е. формируется более полное представление об "экономике" и практической направленности использования математических знаний в данной сфере. Для социальной адаптации детей с ОВЗ очень важно умение применять математические знания на практике. Этот курс должен помочь обучающимся с ОВЗ применять те знания, умения, навыки, которые ими полу¬чены ранее на уроках математики, лучше распознавать в явлениях окружаю¬щей жизни математические факты, применять полученные знания к решению конкретных практических задач, с которыми они будут сталкиваться в дальнейшей жизни.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3588 из 3915Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>