Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 13.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Родина Любовь Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №24 "Родничок"
Населённый пункт: город Вольск, Саратовская область
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование у дошкольников познавательной активности через экспериментирование"
Описание: Познавательное развитие ребёнка в раннем возрасте неразрывно связано с предметной деятельностью. Именно в ней развиваются любознательность ребёнка и его познавательная активность, которая становится мотивационной основой познания.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 13.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Конькова Людмила Михайловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №8
Населённый пункт: город Нефтеюганск, Тюменская область ХМАО-Югра
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Золотое правило нравственности"
Описание: Урок в 4 классе по предмету "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы светской этики" и теме: "Золотое правило нравственности".
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 13.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Блоха Екатерина Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБС(К)ОУ школа № 9 VIII вида г. Туапсе
Населённый пункт: г. Туапсе, Краснодарский край
Наименование материала: доклад
Тема: "Внутриклассная дифференциация школьников в процессе обучения"
Описание: Традиционное в практике преподавания деление учащихся на категории "слабых, средних и сильных" зачастую выдается учителями как дифференцированный подход. В последние годы сочетание такого "подхода" с принятыми стандартами знаний на оценки "удовлетворительно, хорошо и отлично" по общеобразовательным предметам способствует в отдельных нередких случаях насильственной дифференциации обучения. Это приводит лишь к усложнению проблемы обучения слабоуспевающих учеников, так как не дает им возможности реализовать потенциал в учебном процессе и часто приводит к поискам самоутверждения через негативное поведение на уроках. Такая насильственная дифференциация, выдаваемая за дифференцированный подход к обучению, не помогает, а мешает происходящей в науке смене парадигмы образования с технократической на гуманистическую.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 13.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Шестакова Наталья Валериевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "УМКА"
Населённый пункт: город Ноябрьск, ЯНАО
Наименование материала: проект
Тема: "Я здоровье сберегу"
Описание: Проект о работе с детьми направленное на сохранение здоровья ребёнка.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 13.12.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Мушкина Марина Николаевна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: ГБОУ Гимназия №166 Центрального района
Населённый пункт: г.Санкт-Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Развитие русской живописи"
Описание: Работа содержит задания для отработки грамматики, способствует развитию лексического запаса, а также знакомит с основными полотнами русских портретистов 18 начала 19 века. Предназначена для элективного курса юных экскурсоводов "Прогулки по Русскому Музею".
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3641 из 3918Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>