Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 04.12.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Кольцова Татьяна Васильевна
Должность: преподаватель фортепиано
Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ
Населённый пункт: г.Нерюнгри РС(Я)
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Значение предмета чтение с листа в музыкальном образовании учащихся
Описание: Работа предназначена для преподавателей ДШИ и ДМШ (Фортепианное отделение).
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 04.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Рамазанова Арифа Тарлановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: АУ ДОУ ДСОВ №10 "Березка"
Населённый пункт: город Радужный, Тюменская область
Наименование материала: Сценарий мероприятия (брейн – ринг для старших дошкольников)
Тема: "Дорога и дорожные знаки"
Описание: Мероприятие разработано, чтобы выработать потребность в соблюдении Правил дорожного движения,
для развития внимания, смекалки, находчивости, сообразительности детей.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 04.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Маглаева Ольга Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №1"
Населённый пункт: г.Мирный РС Якутия
Наименование материала: Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС (из опыта работы)
Тема: "Проектно-исследовательская деятельность младших школьников"
Описание: Это материал из опыта работы по внеурочной деятельности. Как организовать проектно-исследовательскую деятельность учащихся.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 04.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Пермякова Ирина Викторовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ № 99
Населённый пункт: город Миасс Челябинская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Использование современных методов и приёмов в реализации задач музыкального образования (музыкально-ритмические движения) в соответствии с ФГОС ДО"
Описание: Образовательное содержание программы, в т. ч музыкальное становится условием и средством вхождения ребенка в мир социальных отношений, открытии и презентации своего "я" социуму.
Одним из целевых ориентиров (т.е. социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка) на этапе завершения дошкольного образования ( п 4.6. ФГОС) являются следующие ориентиры:
• ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в
разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии,
воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в
игре.
• у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои действия, управлять ими.
В соответствии с ФГОС решение задач художественно-эстетической области должно быть направлено на приобретение опыта в музыкальной деятельности
( музыкально- ритмических движений).
Перечислены приёмы обучения музыкально-ритмическому движению согласно всех возрастов.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 04.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Котова Альбина Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МОУ детский сад № 244
Населённый пункт: город Волгоград
Наименование материала: опыт работы
Тема: "Растим здоровое поколение в рамках реализации новых образовательных стандартов"
Описание: В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3684 из 3920Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>