Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Родькина Галина Михайловна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО "ДДТ "Юность" им. В.П. Макеева""
Населённый пункт: город Миасс, Челябинская обюласть
Наименование материала: Конспект учебного занятия
Тема: "Закрепление навыков двухголосия через вокально-хоровые упражнения и исполнения различных видов музыкальных канонов"
Описание: Дан подробный план проведения учебного занятия по вокально-хоровой работе. Выделена структура учебного занятия, общая система проведения занятия.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Быченок Наталья Олеговна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 10
Населённый пункт: город Горячий Ключ
Наименование материала: Статья
Тема: "Особенности экологического воспитания в сельской школе в контексте ФГОС НОО"
Описание: Развитие школьного экологического образования сегодня является одним из приоритетов в модернизации системы общего образования. Введение федеральных образовательных стандартов начального общего образования поставило перед учителем конкретные задачи и пути реализации экологического воспитания на первой ступени школы.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Роговцева Альфия Галиевна
Должность: заведующий музыкальным отделом
Учебное заведение: МАУДО города Нижневартовска "Центр детского творчества"
Населённый пункт: город Нижневартовск, ХМАО-Югра
Наименование материала: Учебная программа
Тема: Дополнительная общеразвивающая программа "СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ"
Описание: Эстрадное вокальное искусство – это синтез искусств, требующий знаний, музыкальной грамотности, умения навыков движения на сцене, технически верного использования голосового аппарата, эмоциональной выразительности, актерского мастерства, правильной работы с микрофоном.
Главная идея разработки программы - помочь ребенку выразить себя в музыке, познать ее безграничный мир, ощутить радость творчества. Духовно – нравственное развитие и воспитание, сплочение детского коллектива, расширение культурного диапазона обучающихся, повышение культуры поведения – всё это возможно осуществлять через обучение и творчество на занятиях эстрадного пения.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Осадчук Оксана Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ с. Амурзет"
Населённый пункт: с. Амурзет ЕАО
Наименование материала: урок русского языка
Тема: "Использование слов разных групп в речи. Обобщение изученного о частях речи"
Описание: Урок по программе "Гармония"."Использование слов разных групп в речи. Обобщение изученного о частях речи" это 10-й урок в разделе "Части речи. Орфография. Каждое слово – часть речи"
- закрепление знаний о признаках, по которым определяются части речи;
- упражнение в использовании слов разных групп в речи.
Урок закрепления умений и навыков.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 03.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Соловьева Сардана Коммунаровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ СОШ №15
Населённый пункт: город Якутск, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование связной речи посредством кукольного кружка"
Описание: Одной из главных задач обучения в начальной школе является формирование у детей умения читать. И хотя усилий в этом направлении прилагается немало, результаты нельзя назвать удовлетворительными, так как педагогическая практика показывает, что у детей в начальных классах навык чтения формируется недостаточно полноценно. Это приводит к тому, что школьники испытывают существенные затруднения при работе с вербальной информацией, требующей большого напряжения их интеллектуальных сил, и у них постепенно пропадает интерес к самому процессу чтения.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3692 из 3920Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>