Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 29.08.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Крамаренко Лариса Валерьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СШ № 28
Населённый пункт: город Архангельск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Как на самом деле любить детей" - экскурс по одноименной книге Р. Кэмпбэлла
Описание: Разработка родительского собрания с опорой на презентацию.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 26.08.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Хасанова Светлана Минигалиевна
Должность: учитель музыки
Учебное заведение: МБОУ СОШ №9
Населённый пункт: ЯНАО г.Ноябрьск
Наименование материала: статья
Тема: Развитие образного мышления обучающихся средствами музыки
Описание: Музыка уникальна лишь только потому, что ни один из нас не сможет себе представить жизнь без музыки.В отличие от других видов искусства (например, изобразительного и словесного), музыка не воспроизводит то, что можно увидеть и лишена смысловой конкретности, именно поэтому - это общечеловеческий, универсальный "язык", не требующий перевода.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 26.08.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Игнатова Анжела Алексеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ Школа №879
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Разработка и апробация модели взаимодействия семьи, школы и Русской православной Церкви по духовному, культурному, нравственному воспитанию младших школьников в рамках преподавания курса ОРКСЭ"
Описание: Тема методической разработки посвящена, на мой взгляд, важной проблеме: разработке модели взаимодействия семьи, школы и Русской православной Церкви по духовному, культурному, нравственному воспитанию младших школьников в рамках преподавания курса ОРКСЭ".
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 25.08.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Парфенова Светлана Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ лицей №94
Населённый пункт: город Уфа, Башкортостан
Наименование материала: "Страноведческий материал на уроках английского языка"
Тема: "Страноведение и культура изучаемого языка"
Описание: В последнее время на современном этапе обучения иностранным языкам, предлагается усиление воспитательной, образовательной и развивающей направленности содержания обучения за счет использования лингвострановедческого подхода к отбору и организации учебного материала. При таком подходе иностранный язык усваивается в тесной связи с историей и культурой страны изучаемого языка, что позволяет заложить прочные основы, необходимые обучаемому для участия в непосредственном и опосредованном диалоге культур.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 25.08.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Прохоров Денис Викторович
Должность: учитель физики
Учебное заведение: ТМК ОУ "Дудинская средняя общеобразовательная школа №7"
Населённый пункт: Дудинка, Красноярский край
Наименование материала: статья
Тема: "Алгоритмы решения физических задач"
Описание: Среди практических методов обучения физике важное место принадлежит решению задач. Решение задач является условием выработки умения применять знания на практике, а также имеет воспитательный характер. Научить учащихся решать физические задачи – одна из сложнейших педагогических проблем в мире. Проведенные исследования последних лет показали, что успех обучения решению задач в значительной степени зависит от методики обучения. Обучение учащихся умению решать задачи предполагает знание учителем алгоритмического способа. Он может быть использован при условии, если учитель будет располагать алгоритмами решения физических задач.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3889 из 3891Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>