Публикации педагогов в разделе "Дошкольное образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 18.01.2024
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Магомедова Зарема Алимагомедовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Мальвина"
Населённый пункт: г Ноябрьск, АО Ямало-Ненецкий
Наименование материала: методическая разработка
Тема: по социально - коммуникативному развитию в средней группе детского сада
Описание: Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.01.2024
Раздел образования: Дошкольное образование
Авторы: Картоева Мадина Магаметовна, Картоева Мадина Матаметовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ Д/ С√ 1 Г. МАГАС
Населённый пункт: Республика Ингушетии г. Магас
Наименование материала: Публикация
Тема: День Победы
Описание: Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 16.01.2024
Раздел образования: Дошкольное образование
Авторы: Екименко Ирина Николаевна, Баданина Любовь Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 5 Теремок
Населённый пункт: Город Ковдор,Мурманская область
Наименование материала: Проект
Тема: Семейный клуб как эффективна форма взаимодействия с родителями
Описание: Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 16.01.2024
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Лабертова Разида Султангереевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №13
Населённый пункт: г. Сыктывкар
Наименование материала: публикация
Тема: РППС
Описание: Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 15.01.2024
Раздел образования: Дошкольное образование
Автор: Чекалина Ольга Дмитриевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ СОШ "ЛИДЕР"
Населённый пункт: Московская область, город Химки
Наименование материала: Доклад
Тема: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста"
Описание: Перейти к публикации На главнуюСтраница - 170 из 1753Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>