Напоминание

"Пятнышки для жирафа"

Автор: Заложнова Екатерина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 3 "Ромашка"
Населённый пункт: г. Лукоянов, Нижегородской области
Наименование материала: Конспект
Тема: "Пятнышки для жирафа"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Ромашка»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое

развитие»

Раздел: «Изобразительная деятельность (рисование)»

Конспект образовательной деятельности

Тема: «Пятнышки для жирафа»

Вторая группа раннего возраста

Воспитатель:

Заложнова Е.С.

г. Лукоянов, 2016г

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей раннего

возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

Знакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами

рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности;

Способствовать овладению детьми раннего возраста простейшими

техническими приемами работы с различными изобразительными

материалами;

Развивать интерес к рисованию.

Воспитывать чувство прекрасного.

Оборудование: гуашь, салфетки, силуэт жирафа, ноутбук, презентация

(животные жарких стран)

Предварительная работа: чтение стихотворения «Детки в клетки»,

рассматривание иллюстраций, фотографий животных, беседа о животных

жарких стран.

Индивидуальная работа: Егор.А, Егор.У, Коля.А

Активизация словаря: Жираф, слон, лев, тигр, зебра, пятнышки.

Совместная деятельность с педагогом

1.

Организационный момент.

(Звучит гудок паровозика, дети усаживаются на стульчики)

Воспитатель: Дети хотите, отправимся в путешествие?

Ответы детей

2.Основная часть

Воспитатель: Посмотрите какие животные пришли к нам в гости.

(показ презентации животные жарких стран, воспитатель сопровождает

показ стихотворением)

1 слайд.

Всех огромней в джунглях слон.

Напролом шагает он.

Грозно бивнями блестит,

Вкусно листьями хрустит.

2 слайд.

С. Антонюк.Лев силен, благороден, красивый,

Носит пышную желтую гриву.

Лев охотиться ловко умеет,

Любит он, когда солнышко греет.

Львы и кошки – родня, но, ребята,

С диким зверем играть вам не надо.

3 слайд

.Е. Яхницкая Про тигра

Тигры водятся в лесах,

Шкурка в черных полосах.

У него большие лапы,

Когти могут поцарапать!

Хоть , порой, рычит немножко,

Все же он большая кошка!

4 слайд.

С. Маршак .Полосатые лошадки,

Африканские лошадки,

Хорошо играть вам в прятки,

На лугу среди травы!

Разлинованы лошадки,

Словно школьные тетрадки,

Разрисованы лошадки,

От копыт до головы.

5 слайд.

С. Антонюк.С длинной шеей, весь пятнистый,

На высоких ножках,

Шел красивый, мускулистый

Жираф по дорожке.

Воспитатель: Паровозик останавливается, ребята, а давайте поиграем?

Ответы детей

Физкультминутка.

(Дети выполняют движения )

«У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках»

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих

частей тела.)

6 слайд.

На экране появляется не обыкновенный жираф, а совершенно белый.

Воспитатель: Дети посмотрите жирафу очень плохо, он без пятнышек,

поэтому с ним не кто не дружит, давайте ему поможем, нарисуем пятнышки

жирафу и его друзьям.

(Воспитатель приглашает детей сесть к столу, показывает силуэты жирафов,

напоминает, что нужно рисовать аккуратно, чтобы нарисовать пятнышко

нужно пальчик обмакнуть в краску, приложить к бумаге, затем убрать

пальчик. Индивидуальная работа (Егор.А, Егор.У, Коля.А).

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята. Жираф благодарит вам за

пятнышки, за новых друзей.