Напоминание

Спортивный досуг "Осенние эстафеты"

Автор: Витюлева Ирина Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №14
Населённый пункт: г. Иваново, Ивановской области
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Спортивный досуг "Осенние эстафеты"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Конспект спортивного досуга «Осенние эстафеты»

Цель: формирование у детей потребность в здоровом образе жизни..

Задачи приоритетной образовательной области:

• совершенствовать двигательные навыки, координацию движений в пространстве, ловкость;

• закреплять основные виды движений в подвижных играх;

• вызывать положительный, эмоциональный отклик на упражнения и подвижные игры;

• прививать любовь к физкультуре.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей :

Познавательное развитие:

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к занятиям спортом

• Поддерживать дружеские взаимоотношения между детьми

• Воспитывать бережное отношение к природе

Оздоровительные:

• Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Речевое развитие:

развивать речь детей;

активизация речевой деятельности по теме : «Осень»

Социально-коммуникативное развитие:

Воспитание коллективизма, взаимопомощи.

Цель применения ИКТ в НОД: поддерживать мотивационную линию на протяжении всего занятия

активизировать познавательную деятельность детей.

Планируемые результаты НОД: ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах

деятельности- игре, общении, активно взаимодействует со сверстниками; проявляет любознательность;

Ребёнок может следовать правилам в разных видах деятельности; он подвижен, вынослив, владеет разными

видами движений, может контролировать свои движения и управлять ими.

Предпосылки УУД: коммуникативные- умение участвовать в совместной деятельности; познавательные:

развитие кругозора, пополнение знаний о туризме; регулятивные: умение слушать взрослого и выполнять его

инструкции;личностные: проявлять взаимовыручку.

Оборудование: листья березы и дуба из бумаги, 2 корзинки, 20 шишек, 2 пары галош, , овощи и фрукты,

музыка.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть

(4 минуты)

Цель: создать положительный настрой,

замотивировать на образовательную

деятельность.

Цель: включение в образовательную

деятельность.

Дети входят в зал под музыку. («У похода нет начала…»)

«Здравствуйте ребята, сегодня мы проводим с

вами осенние эстафеты, мы узнаем насколько вы

сильные, ловкие, быстрые. Вы готовы начать

Дети настраиваются на предстоящее

мероприятие.

соревноваться? »

«Для начала мы должны с вами размяться,

становитесь в круг».

Дети под музыку повторяют движения за

инструктором.

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались.

Налились, отяжелели.

Зашуршали по кустам,

Поскакали по сучкам.

Ветер золото кружит,

Золотым дождем шумит!

Дети выполняют движения за воспитателем

1 Руки через стороны вверх к солнцу.

2.Плавно приседаем.

3. Плавные движения руками.

4. Подскоки.

5. вращение на месте вокруг оси.

Основная часть (20 минут)

Цель: развивать движения в разнообразных

видах двигательной деятельности, закреплять

знания о туристических атрибутах.

Цель: развивать двигательные способности.

Эстафета «Собери листочки»

Дети по очереди подбегают к ним, берут

листочек , укладывают в корзину, возвращаются

в команду.

Дождь земле и людям нужен.

Дождь прошел и всюду лужи.

Чтобы не промокли ножки,

Надеваем мы галоши

Будем весело играть,

Через лужицы скакать.

Эстафета «Бег в галошах»

Дети одевают галоши и бегут до флажка, огибают

его, возвращаются в команду.

Эстафета «Через лужи» прыжки, на одной

ноге.

Дети поочередно прыгают на одной ноге до

флажка, огибают его и бегом возвращаются в

команду.

«Самый меткий» (метание шишек в корзину).

Ребёнок подбегает к линии и кидает шишку в

корзину. Возвращается в команду.

Осенью люди собирают урожай.

Игра «Собери урожай»

(дети ходят по кругу, где разложены овощи и

фрукты под музыку, по окончанию музыки надо

успеть взять предмет, кто не успел – выбывает). .

Заключительный этап (3 минуты)

Цель: способствовать снятию эмоционального

напряжения, повышению эмоционального

настроения воспитанников.

Цель: получить положительную оценку своей

деятельности.

Оделись тепло, урожай собрали, через лужи

попрыгали, теперь пришло время для отдыха.

Релаксация «Шум дождя».( плавные движения

под музыку)

Подведение итогов.

Дети проводят фотосессию с осенними

листочками.

Получают призы.