Автор: Сеченина Юлия Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №67
Населённый пункт: г. Киселёвск
Наименование материала: презентация
Тема: Квест-технологии
«КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ»
Квест - это форма
взаимодействия педагога и
детей, которая способствует
формированию умений
решать задачи на основе
компетентного выбора
альтернативных вариантов
через реализацию
определенного сюжета
.
Что же такое квест?
Детские квесты помогают реализовать
следующие задачи
:
Образовательные- участники усваивают новые знания и
закрепляют имеющиеся;
Развивающие – в процессе игры у детей происходит
повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и
самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных
положительных психологических качеств, формирование
исследовательских навыков, самореализация детей;
Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со
сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие.
Варианты
КВЕСТ - ИГРЫ
Волшебный
экран
Волшебный
клубок
Маршрутный
лист
Карта
Роль педагога-наставника в квест-игре
организационная, т.е.
•
педагог определяет образовательные цели
квеста,
•
составляет сюжетную линию игры,
•
оценивает процесс деятельности детей и
конечный результат,
•
организует поисково-исследовательскую
образовательную деятельность.
Роль и значение квест – технологий в
воспитании и образовании
Квест-технология
призвана
не
только
улучшить
во сприятие,
скажем,
учебного
материала
и л и
способствовать
моральному
становлению
ребенка
как
личности, но еще и может стимулировать умственное и
нравственное развитие детей. Кроме того, в основе своей
такая методика несет двоякий смысл, как ни странно, из
двух
взаимоисключающих
правил:
поиск
правильного
логического мышления и использование нестандартных
методов для решения поставленной задачи.
Спасибо за внимание