Напоминание

Квест-технологии

Автор: Сеченина Юлия Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №67
Населённый пункт: г. Киселёвск
Наименование материала: презентация
Тема: Квест-технологии







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

«КВЕСТ - ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ»

Квест - это форма

взаимодействия педагога и

детей, которая способствует

формированию умений

решать задачи на основе

компетентного выбора

альтернативных вариантов

через реализацию

определенного сюжета

.

Что же такое квест?

Детские квесты помогают реализовать

следующие задачи

:

Образовательные- участники усваивают новые знания и

закрепляют имеющиеся;

Развивающие – в процессе игры у детей происходит

повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и

самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных

положительных психологических качеств, формирование

исследовательских навыков, самореализация детей;

Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со

сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие.

Варианты

КВЕСТ - ИГРЫ

Волшебный

экран

Волшебный

клубок

Маршрутный

лист

Карта

Роль педагога-наставника в квест-игре

организационная, т.е.

педагог определяет образовательные цели

квеста,

составляет сюжетную линию игры,

оценивает процесс деятельности детей и

конечный результат,

организует поисково-исследовательскую

образовательную деятельность.

Роль и значение квест – технологий в

воспитании и образовании

Квест-технология

призвана

не

только

улучшить

во сприятие,

скажем,

учебного

материала

и л и

способствовать

моральному

становлению

ребенка

как

личности, но еще и может стимулировать умственное и

нравственное развитие детей. Кроме того, в основе своей

такая методика несет двоякий смысл, как ни странно, из

двух

взаимоисключающих

правил:

поиск

правильного

логического мышления и использование нестандартных

методов для решения поставленной задачи.

Спасибо за внимание