Напоминание

сенсорное развитие детей с ОВЗ как средство социализации

Автор: Моравель Екатерина Игорьевна
Должность: учитель
Учебное заведение: ГОКУ Специальная коррекционная школа №12
Населённый пункт: г. Иркутска
Наименование материала: презентация
Тема: сенсорное развитие детей с ОВЗ как средство социализации







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ

КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ

Выполнила:Моравель

Екатерина Игорьевна

Цели и задачи:

ЗНАКОМСТВО С ОПЫТОМ КОЛЛЕГ ИЗ ДРУГИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

ПОЗНАКОМИТЬ С ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТОЙ

ПО РАЗРАБОТКЕ И ПЕРЕНЯТЬ СЕНСОРНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ.

АКТУАЛЬНОСТЬ :

В современном мире, с нарушениями экологии, образа жизни и другими

пагубными факторами все больше рождается особых детей.

Данным людям очень не легко приспособится к созданным обществом

правилам и образу жизни.

В связи с этим задача родителей и педагогов заключается в том, чтобы

научить детей с ОВЗ минимальным социальным правилам

Данной задачи достичь не просто,так как интерес к окружающей среде либо

слишком низкий, либо полностью отсуьствует

Одним из способов развития любого человека является сенсорная коррекция.

Существует несколько видов развития сенсорного восприятия:

1.

Зрительные (наблюдение ярких цветов,смешивание)

2.

Слуховое (прослушивать и различать звуки)

3.

Тактмльное ( ощущения посредством прикосновения)

4.

Двигательное (ощущение собственного тела )

5.

Вкусовое (ребёнок учится различать вкус различных продуктов питания)

Сенсорные игры помогают раскрыть индивидуальность каждого ребёнка,

разрешить психические затруднения и вызвать ребёнка на контакт

помогают детям с различными нарушениями успешно преодолевать препятствия

в развитии и социально адаптироваться в обществе