Напоминание

НОД "Зайка"

Автор: Титкова Алла Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: БДОУ "Центр развития ребенка детский сад №341"
Населённый пункт: г. Омск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: НОД "Зайка"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Не бросим зайку в беде»

(по стихотворению А.Барто «Зайка»), аппликация из ваты «Зайка».

Цель: Закрепление стихотворения А. Барто «Зайка»

пробуждать в детях чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи

Задачи:

Помочь детям вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка».

Развивать детскую память.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам; и чувство сопереживания и желание помочь тому, кто

нуждается в помощи.

.Учить выполнять объемную аппликацию с помощью ваты.

Материал: мягкая игрушка «Заяц», книжка А. Барто «Игрушки», посуда, овощи, шаблоны зайчика,

клей, вата.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня должен прийти гость, а кто, попробуйте угадать! Читаю загадку

«Длинные ушки, быстрые ножки,

Прыгает ловко, любит морковку»

Дети: Зайка!.

Воспитатель: Молодцы, отгадали! Я приготовила ему угощение. Что любит есть зайчик?

Дети: Морковку и капусту.

Воспитатель: Но, где же он? Я его не вижу. Давайте его поищем! Может он спрятался под столом?

Может за диваном? Ой, я слышала стук в дверь! А вы? Давайте посмотрим!

За дверью сидит мокрый зайчик.

Я беру зайца на руки и идем с детьми в группу, дети садятся на стулья

Воспитатель: Надо зайку обтереть, высушить полотенцем. Артем, подай, пожалуйста, полотенце! А

теперь завернем его в одеялко. Зачем мы его заворачиваем?

Дети: Чтобы он согрелся.

Воспитатель: Нальем горячий чай, чтобы он не заболел. Виолета, налей, пожалуйста, чай. Дадим

морковку. Есения, дай, пожалуйста, морковку. Что надо зайчику сказать?

Дети: Приятного аппетита, кушай на здоровье.

Воспитатель: Ну вот, зайка обсох, согрелся.

Пальчиковая гимнастика "Зайка"

А давайте зайку порадуем и расскажем ему стихотворение

Рассказывание стихотворения «Зайка» А. Барто.

Ну вот, зайка наш повеселел, теперь можно с ним поиграть, но ему скучно без его друзей-зайчиков.

Давайте сделаем зайчиков.

Переходим к занятию по изобразительному искусству. Аппликация из ваты «Зайчик»

Раздаю каждому ребенку шаблон-зайчика.

Воспитатель: Скажите, ваш зайчик похож на настоящего? (нет)

Зайчик должен быть пушистым или гладким? (пушистым)

-Я вам раздам вату и клей и мы сделаем настоящих зайчиков.

-Берем зайчика, смазываем его клеем, отрываем кусочки ваты и приклеиваем на зайчика.

Дети работают, воспитатель помогает.

Воспитатель: Какие замечательные зайчики у вас получились!

Покажите их нашему зайчику-гостю.

Берите своих зайчиков и пойдемте все вместе потанцуем.

Танцуют «Зайка серенький сидит».

Итог: Ребята, кто к нам приходил в гости? (зайчик)

Почему наш зайчик был мокрый? ( его забыла девочка)

А из чего вы сделали друзей зайке?

Молодцы!