Напоминание

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы

Автор: Назарова Татьяна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ п. Просвет с-п "Детский сад "Росинка"
Населённый пункт: Волжский район пгт. Рощинский
Наименование материала: учебная программа
Тема: Примерное планирование воспитательно-образовательной работы







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы(28.01.19 г. по 08.02.19г.)

Группа « Колокольчик» Тема: «Зимние забавы родителей и малышей»; «Рыбы».

Цель: Закрепить представление о «Зимних забавах»; «Рыбах». Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 1, 8 февраля 2019г.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник - 28 января и 04 февраля 2019 г.

Утро:

Физическое

развитие.

Познавательное

развитие.

Соц.-

коммуникативное

развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Упражнять детей в ходьбе и беге.

Беседа с детьми на тему «Зимние забавы» . Рассказать

детям о зимних играх.

Беседа с детьми на тему «Рыбы». Рассказать детям какие

рыбы живут в озёрах, реках, их цвета, размер.

Д/и «Что где растет» Закреплять знания детей об овощах и

фруктах.

Наблюдение в природном уголке. Обучать осторожно

протирать влажной тряпочкой листья растений.

Повторить диких

животных с Артемом.

1. Внесение картинки

«Зимние забавы»

2. Внесение картинки

«Рыбы»

Индивидуальные

консультации для

родителей «Подвижные

игры зимой».

НОД

Художественно -

эстетическое

развитие.

Физическое

развитие.

Познавательное

развитие.

Физическое

развитие.

НОД 1. Экспериментирование с материалами и веществами. (Художественно – эстетическое развитие).

Тема: «Разноцветные ворота». Обучать рисовать разноцветные ворота, проводить дугообразные линии, узнавать

их очертания, придерживая лист бумаги левой рукой, развивать желание использовать гуашь разных цветов,

воспитывать интерес к рисованию.

Тема: «Аквариум» ». Обучать рисовать травку зеленого цвета, песок, камушки для рыб в аквариуме, закреплять

представление о рыбках, бережном отношении к ним и уходу за ними, развивать желание использовать краски

нескольких цветов, воспитывать интерес к рисованию.

НОД 2.Двигательная деятельность. (Физическое развитие).

Программные задачи: Обучать ходить по кругу развивать пространственную ориентировку детей, воспитывать

активность.

I половина

дня

Прогулка

Познавательное

развитие,

физическое

развитие,

соц. –

коммуникативное

развитие.

Познавательное

развитие,

социально –

коммуникативное

развитие.

Физическое

развитие.

Речевое развитие.

Наблюдение

за

солнцем. Продолжать

знакомство

с

природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

П/

и.

««Кто бросит дальше снежок?».

Научить правилам

очередности

в

игре,

требующим

одинаковых

действий

с

одним общим предметом

Самостоятельная игровая деятельность.

Сгребание снега лопатой

с Викой и Богданом П.

Вынести лопатки,

ледянки, формочки для

снега.

Наблюдение за свойствами снега. Продолжать

знакомство

со свойствами снега (холодный, белый,

хрустящий).

П \ и

«Встречные

перебежки».

Развивать

метко сть,

ловкость,

выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность.

Сгребание

снега

с

дорожки с Сашей Б. и

Алисой.

Вынести ледянки,

лопатки, формочки для

снега.

II

половина

дня

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика. Развитие гибкости.

Чтение сказки Л. Яхнина «Снегирёк». Вызвать интерес к

чтению новой сказки.

Д\и

«Оденем

куклу

на

прогулку».

Научить

детей

последовательности одевания и раздевания куклы.

С/р

игра

Парикмахерская».

В

парикмахерскую

привезли

мебель (стол, стул, зеркало ) научить распределять роли,

развивать

диалогическую речь. Самостоятельная игровая

деятельность.

Продуктивная

деятельность.

Предложить

детям конструктор. Развивать навыки конструирования

.

Закрепить с Егором С.

название овощей.

Внесение атрибутов

(детский стол, стул,

зеркало, фен.).

Конструктор.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация

развивающей среды для

самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 29 января и 05 февраля 2019 г.

6

Утро:

Физическое

развитие.

Познавательное

развитие.

Соц.-

коммуникативное

развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Упражнять детей в ходьбе и беге.

Беседа с детьми на тему «Рыба».

Рассказать детям какие

рыбы водятся в реке Енисеей, их размер, цвета.

Д/и. «Найди пару» Научить детей находить парные картинки.

Наблюдение в природном уголке. Познакомить детей со

способом ухода за комнатными растениями – поливом,

предметами для работы.

Закрепить название

посуды с Ваней.

Внесение картинки

«Рыбы»

Индивидуальные

консультации для

родителей «Компьютер

в жизни детей»

НОД

Речевое

развитие.

Познавательное

развитие.

Физическое

развитие.

Физическое

развитие.

НОД 1.Общение с взрослыми и совместные игры. (Развитие речи).

Тема: «Рассматривание картины «Зимние забавы»». Дать представление о зимних играх, научить рассматривать

сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия,

сопровождая их речью, развивать слуховое восприятие, воспитывать умение работать с картинами.

Тема: «Кто умеет говорить». Обучать рассматривать картинку, уточнить произнесение звука «б» в

звукоподражании, побуждать произносить фразы с разной высотой голоса, закрепить знание понятий один-много,

представление о рыбах, развивать слуховое внимание.

НОД 2. Двигательная деятельность. (Физическое развитие).

Программные задачи: Обучать ходить по кругу развивать пространственную ориентировку детей, воспитывать

активность.

I половина

дня

Прогулка

Познавательное

развитие,

физическое

развитие,

соц. –

коммуникативное

развитие.

Познавательное

развитие,

социально –

коммуникативное

развитие.

Физическое

развитие.

Речевое развитие

Наблюдение за снегопадом.

Формировать

представление

о

состоянии

воды

П\и «Белые

снежинки». Научить

выполнять

действия

по

указанию

взрослого.

Самостоятельная игровая деятельность

Сооружение

построек

из

снега

с

Дамилем

и

Марьям.

Вынести лопатки,

ледянки, формочки для

снега.

Наблюдение за березой и сосной

.

Расширять представление

детей о деревьях, воспитывать желание защищать и оберегать

природу

П/

и.

«

Зайцы

и

волк».

Приучать

внимательно

слушать

в о с п и т а т е л я ,

в ы п о л н я т ь

п р ы ж к и

и

другие

действия

в

соответствии

с

текстом;

научить

ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Самостоятельная игровая деятельность.

Подкормка

птиц

н а

участке детского сада с

Никитой и Лизой О.

Вынести лопатки,

ледянки, формочки для

снега, корм для птиц.

II

половина

дня

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика. Развитие гибкости.

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». Вызвать

интерес к чтению новой сказки.

Д/и. ««Посади рыбок в аквариум».Научить детей подбирать

рыбок по контуру, развивать логическое мышление,

зрительную память.

С\р. «Парикмахерская» Катя с мамой, пришли делать

прически в парикмахерскую, научить распределять роли,

развивать диалогическую речь.

Самостоятельная игровая деятельность.

Продуктивная деятельность. Обучать лепить зайца

Воспитывать интерес.

Повторить домашних

животных с Лизой Щ.

Внесение атрибутов

(куклы, фен, расчёска

зеркало).

Необходимый материал

(пластилин белого

цвета, дощечка).

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда 30 января и 06 февраля 2019 г.

Утро:

Физическое

развитие.

Познавательное

развитие.

Соц.-

коммуникативное

развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Упражнять детей в ходьбе и беге.

Беседа на тему «Рыбы». Рассказать детям, что все рыбы

живые и нуждаются в бережном обращение и уходе.

Д/и «Из какой сказки гости пришли?» Учить детей узнавать

и называть сказку и героев сказки.

Наблюдение в природном уголке. Познакомить детей со

способом ухода за комнатными растениями – поливом,

предметами для работы.

Повторить с Сафией

название фруктов.

Внесение картинки

«Рыбы».

Индивидуальные

консультации для

родителей «Правильное

питание зимой»

НОД

Познавательное

развитие.

Физическое

развитие.

Художественно –

эстетическое

развитие.

НОД 1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Зимние забавы родителей и малышей». Рассказать детям о зимних играх родителей и малышей, с

интересом слушать рассказ воспитателя о зиме, развивать слуховое восприятие, воспитывать умение работать всем

вместе.

Тема: «Наблюдение рыбки в аквариуме». Обучать наблюдать за рыбками, помочь осознать, что рыбка живая и

нуждается в бережном обращении и уходе, способствовать развитию наблюдательности, развивать слуховое

восприятие, воспитывать заботу о рыбках.

НОД 2. Восприятие смысла музыки. (Художественно – эстетическое развитие).

Программные задачи по плану музыкального руководителя.

Iполовина

дня

Прогулка

Познавательное

развитие,

физическое

развитие,

соц. –

коммуникативное

развитие.

Познавательное

развитие,

социально –

коммуникативное

развитие.

Физическое

развитие.

Речевое развитие

Наблюдение за снегирем

.

Помочь рассмотреть снегиря;

понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника;

обратить внимание детей на красивые перья

П / и

«

Такси». Приучать

двигаться

вдвоем,

соразмерять

движения друг с другом, менять направление движения;

быть

внимательными к партнерам по игре

.

Самостоятельная игровая деятельность.

Сооружение

снежных

валов, расчистка дорожки

к

участку

с

Линаром

и

Андреем.

Вынести лопатки,

ледянки, формочки

для снега.

Наблюдение за ветром

.

Формировать представление об одном

из признаков зимы — метели;

на

учить определять направление

ветра.

П/и «

На санки». Упражнять в беге в разные стороны, умении

ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность.

Рассказать о правилах

поведениях на улице в

зимние время Ярославу и

Амиру.

Вынести ледянки,

формочки для снега,

лопатки.

II

половина

дня

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика. Развитие гибкости.

Чтение фольклора «Три весёлых братца» Вызвать интерес к

чтению нового фольклора.

Д/и. «Что мы делаем не скажем, а покажем» Формировать

умение детей показывать действия, изображенные на

картинке.

С\р. игра. «Парикмахерская. Дать представление о работе

парикмахера, научить распределять роли, развивать

диалогическую речь.

Самостоятельная игровая деятельность.

Продуктивная деятельность. Обучать рисовать снег.

Развивать желание рисовать.

Познакомить с

геометрическими

фигурами Сашей В.

Внесение атрибутов

(кукла парикмахер).

Бумага синего цвета,

карандаш.

День

недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 31 января и 07 февраля 2019 г.

Утро:

Физическое

развитие.

Познавательное

развитие.

Соц.-

коммуникативное

развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Упражнять детей в ходьбе и беге.

Беседа с детьми на тему «Зимние забавы». Рассказать что

можно построить из снега с родителями.

Д/и ««Волшебная коробочка» Учить детей рациональным

приемам осязательного обследования формы предмета.

Наблюдение в природном уголке. Обучать осторожно

протирать влажной тряпочкой листья растений..

Совершенствовать

умение правильно

держать карандаш с

Тимофеем.

Внесение картинки

«»Зимние забавы».

Индивидуальные

консультации для

родителей «Безопасное

детство»

НОД

Речевое

развитие.

Познавательное

развитие.

Физическое

развитие.

Физическое

развитие.

НОД 1.Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок. (Чтение художественной литературы).

Тема: Чтение стихотворения «Ёжик». Обучать слушать и воспринимать текст стихотворения в сопровождении

показа игрушки, формировать способность детей к диалогической речи, научить отвечать на вопросы словом и

предложениями состоящие из 3-4 слов, развивать интерес договаривать отдельные слова, воспитывать заботливое

отношение к животным.

Тема: «Стихи и рассказы о животных». Познакомить детей с новым стихотворением о животных, обучать

слушать литературные произведения без показа, отвечать на вопросы по содержанию, активизировать речь,

находить игрушку по стихотворному тексту, развивать интерес, воспитывать интерес к героям рассказов.

НОД 2. Двигательная деятельность. (Физическое развитие).

Программные задачи: Обучать ходить по кругу развивать пространственную ориентировку детей, воспитывать

активность.

I половина

дня

Прогулка

Познавательное

развитие,

физическое

развитие,

соц. –

коммуникативное

развитие.

Познавательное

развитие,

социально –

коммуникативное

развитие.

Физическое

развитие.

Речевое развитие

Наблюдение

за

синицей.

Познакомить

с

синицей,

ее

повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

П/и.

«Снежная карусель».

Упражнять

в

ориентировке

на

местности

Самостоятельная игровая деятельность

Расчистка

дорожек

от

льда и снега с Софией и

Егором И.

Вынести ледянки,

лопатки, формочки

для снега.

Наблюдение

за

солнцем. Продолжать

знакомить

с

п р и р о д н ы м и

я в л е н и я м и

( с о л н е ч н а я

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

П\и.

«Кто

дальше

бросит

снежок?».

Научить

правилам

очередности

в

игре,

требующим

одинаковых

действий

с

одним общим предметом.

Самостоятельная игровая деятельность.

С г р е б а н и е

с н е г а

л о п ат ко й ,

р а с ч и с т к а

дорожек с Богданом П. и

Аней.

Вынести лопатки,

формочки для снега,

ледянки.

II

половина

дня

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика. Развитие гибкости.

Чтение прозы Л. Толстого «Спала кошка на крыше» Вызвать

интерес к чтению новой прозы.

Д/и. «Найди такую же» Упражнять детей в группировке

предметов по цвету, форме и размеру.

С/р. игра «Парикмахерская » Оля с Викой пришли

парикмахерскую постричь Олю, научить распределять роли,

развивать диалогическую речь.

Самостоятельная игровая деятельность.

Продуктивная деятельность. Предложить детям

конструктор. Развивать навыки конструирования

.

Закрепить навыки

рисования круга с

Марьям.

Внесение,

необходимых

материалов (кукла

парикмахер, стул,

зеркало, ножницы).

(Конструктор).

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

Взаимодействие с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 01 и

08 февраля

2019 г.

Утро:

Физическое

развитие.

Познавательное

развитие.

Соц.-

коммуникативное

развитие.

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Упражнять детей в ходьбе и беге.

Беседа с детьми на тему: «Зимние забавы». Рассказываем

вместе что дети делаю на прогулке с родителями.

Д \и ««В гости к кукле» Формировать знания детей о посуде:

чайной, столовой, кухонной.

Наблюдение в природном уголке. Обучать осторожно

протирать влажной тряпочкой листья растений

Повторить цвета с

Амиром.

Внесение картинки

«Зимние забавы»

Индивидуальные

консультации для

родителей «Какая

должна быть обувь у

детей зимой».

НОД

Художественно –

эстетическое

развитие.

Художественно -

эстетическое

развитие.

Физическое

развитие.

Познавательное

развитие.

НОД 1. Восприятие смысла музыки. (Художественно – эстетическое развитие).

Программные задачи по плану музыкального руководителя

НОД 2. Экспериментирование с материалами и веществами( Художественное- эстетическое развитие).

Тема: «Ягоды для птичек». Обучать лепить ягоды, закрепить различать и называть красный цвет, знание о форме

предметов, закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между

ладонями круговыми движениями, развивать желание лепить.

Тема: «Рыбки плавают в аквариуме». Обучать лепить рыбок, закреплять умение раскатывать комок пластилина

между ладонями прямыми и круговыми движениями, научить расплющивать пластилин между ладонями,

упражнять в навыках работы в технике пластилинографии, развивать моторику, координацию движений рук,

желание лепить.

I половина

дня

Прогулка

Познавательное

развитие,

физическое

развитие,

соц. –

коммуникативное

развитие.

Познавательное

развитие,

социально –

коммуникативное

развитие.

Физическое

развитие.

Речевое развитие

Наблюдение за зимующими птицами

.

Закреплять знания о

зимующих птицах;

формировать представление о добывании

пищи зимующими птицами.

П/и. «

«Хитрая лиса». Упражнять в беге врассыпную;

развивать ловкость, быстроту.

Самостоятельная игровая деятельность

Сооружение

л е д я н о й

дорожки с Богданом П. и

Артемом.

Вынести лопатки,

ледянки, формочки

для снега.

Наблюдение

за

вороной

.

Расширять

представление

о

зимующих птицах, научить различать их по внешнему виду;

воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим пти-

цам.

П/и.

«

Встречные перебежки».

Повышать

двигательную

активность на прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Сооружение

сн еж н ой

клумбы

с

Лизой

О.

и

Алисой.

Вынести ледянки,

формочки для снега,

лопатки.

II

половина

дня

Прогулка

Вечер

Оздоровительная гимнастика. Развитие гибкости.

Чтение сказки Ю. Григорьева «Котауси и Мауси». Вызвать

интерес к чтению новой сказки.

Д/и. ««Найди маму детенышу» Закреплять знания детей о

животных и их детеныша. Научить детей узнавать и называть

их.

С\р.

игра

«Парикмахерская».

В

салон

привезли

новую

мебель,

н ауч и т ь

расп ределя т ь

роли ,

р а з в и в а т ь

диалогическую речь.

Самостоятельная игровая деятельность.

Продуктивная деятельность. Обучать рисовать облака.

Развивать желание рисовать.

Повторить слова

приветствия с Андреем.

Внесение атрибутов

(мягкие стулья, диван,

журнальный столик).

(Бумага, карандаши).