Напоминание

Урок "Описание внешности и характера" для обучающихся 2-го класса углубленный уровень

Автор: Демичева Нина Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ СШ №74 им. Ю.А. Гагарина
Населённый пункт: город Ярославль, Ярославская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Урок "Описание внешности и характера" для обучающихся 2-го класса углубленный уровень







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Урок: "Описание внешности и характера"

Составитель: Н.В. Демичева

Цели урока:

1. Развитие навыков устной речи на английском языке, особенно в области

описания внешности и характера людей.

2. Приобрести навык описывать внешность и характер людей на английском

языке, используя соответствующую лексику.

3. Закреплять лексический материал по теме через игры, работу в парах и

анализ текстов.

Ход урока:

Введение (5 минут):

1. Приветствие и активизация предыдущих знаний. Учитель приветствует

учеников и задает им несколько вопросов о том, какие слова они уже знают

для описания внешности и характера на английском языке. Учитель также

может попросить учеников поделиться своими представлениями о том, какие

качества характера считаются положительными или отрицательными.

2. Представление нового материала. Учитель показывает картинки с разными

людьми, представляет их и просит учеников описать их внешность и

характер, используя известные им слова. Учитель также может задавать

вопросы типа "Как он/она выглядит?" или "Какие черты характера вы видите

на этой картинке?" для активизации учеников.

Основная часть (30 минут):

1. Работа с лексикой. Учитель предлагает ученикам игру "Guess Who?"

(Угадай кто?). Учитель описывает внешность и характер одного из учеников,

а остальные должны угадать, о ком идет речь. Затем роли меняются, и другие

ученики описывают своих товарищей по классу.

2. Работа в парах. Учитель дает каждой паре картинку с изображением

человека и просит их описать внешность и характер этого человека,

используя соответствующую лексику. Пары могут обсуждать свои описания

вместе и помогать друг другу. Затем каждая пара представляет свои описания

перед классом, чтобы ученики могли услышать разные варианты описаний.

3. Работа с текстом. Учитель читает короткий текст описания одного

известного персонажа (например, Гарри Поттера), а ученики должны

выделить ключевые слова и фразы, относящиеся к его внешности и

характеру. Учитель также может попросить учеников обсудить, какие черты

характера имплицируются в тексте и как они могут быть связаны с

внешностью персонажа.

Заключение (10 минут):

1. Совместное обсуждение. Учитель задает вопросы ученикам о том, как им

понравился урок, чему они научились новому и какие слова они запомнили.

Учитель также может попросить учеников поделиться своими описаниями из

работы в парах и обсудить различия и сходства в их описаниях.

2. Домашнее задание. Учитель просит учеников нарисовать и описать

внешность и характер своего друга или члена семьи. Учитель может также

предложить ученикам использовать новые слова и фразы, которые они

изучили на уроке.

Результаты урока:

1. Ученики научатся описывать внешность и характер людей на английском

языке, используя соответствующую лексику.

2. Ученики разовьют навыки устной речи и слушания, так как они будут

активно участвовать в диалогах и обсуждениях.

3. Ученики закрепят лексический материал по теме через игры, работу в

парах и анализ текстов.

Оборудование:

1. Картинки с изображением разных людей, чтобы использовать их для

описания внешности и характера.

2.

Текст

описания

известного

персонажа,

чтобы

ученики

могли

анализировать его и выделять ключевые слова и фразы.