Автор: Демичева Нина Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ СШ №74 им. Ю.А. Гагарина
Населённый пункт: город Ярославль, Ярославская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Урок "Описание внешности и характера" для обучающихся 2-го класса углубленный уровень
Урок: "Описание внешности и характера"
Составитель: Н.В. Демичева
Цели урока:
1. Развитие навыков устной речи на английском языке, особенно в области
описания внешности и характера людей.
2. Приобрести навык описывать внешность и характер людей на английском
языке, используя соответствующую лексику.
3. Закреплять лексический материал по теме через игры, работу в парах и
анализ текстов.
Ход урока:
Введение (5 минут):
1. Приветствие и активизация предыдущих знаний. Учитель приветствует
учеников и задает им несколько вопросов о том, какие слова они уже знают
для описания внешности и характера на английском языке. Учитель также
может попросить учеников поделиться своими представлениями о том, какие
качества характера считаются положительными или отрицательными.
2. Представление нового материала. Учитель показывает картинки с разными
людьми, представляет их и просит учеников описать их внешность и
характер, используя известные им слова. Учитель также может задавать
вопросы типа "Как он/она выглядит?" или "Какие черты характера вы видите
на этой картинке?" для активизации учеников.
Основная часть (30 минут):
1. Работа с лексикой. Учитель предлагает ученикам игру "Guess Who?"
(Угадай кто?). Учитель описывает внешность и характер одного из учеников,
а остальные должны угадать, о ком идет речь. Затем роли меняются, и другие
ученики описывают своих товарищей по классу.
2. Работа в парах. Учитель дает каждой паре картинку с изображением
человека и просит их описать внешность и характер этого человека,
используя соответствующую лексику. Пары могут обсуждать свои описания
вместе и помогать друг другу. Затем каждая пара представляет свои описания
перед классом, чтобы ученики могли услышать разные варианты описаний.
3. Работа с текстом. Учитель читает короткий текст описания одного
известного персонажа (например, Гарри Поттера), а ученики должны
выделить ключевые слова и фразы, относящиеся к его внешности и
характеру. Учитель также может попросить учеников обсудить, какие черты
характера имплицируются в тексте и как они могут быть связаны с
внешностью персонажа.
Заключение (10 минут):
1. Совместное обсуждение. Учитель задает вопросы ученикам о том, как им
понравился урок, чему они научились новому и какие слова они запомнили.
Учитель также может попросить учеников поделиться своими описаниями из
работы в парах и обсудить различия и сходства в их описаниях.
2. Домашнее задание. Учитель просит учеников нарисовать и описать
внешность и характер своего друга или члена семьи. Учитель может также
предложить ученикам использовать новые слова и фразы, которые они
изучили на уроке.
Результаты урока:
1. Ученики научатся описывать внешность и характер людей на английском
языке, используя соответствующую лексику.
2. Ученики разовьют навыки устной речи и слушания, так как они будут
активно участвовать в диалогах и обсуждениях.
3. Ученики закрепят лексический материал по теме через игры, работу в
парах и анализ текстов.
Оборудование:
1. Картинки с изображением разных людей, чтобы использовать их для
описания внешности и характера.
2.
Текст
описания
известного
персонажа,
чтобы
ученики
могли
анализировать его и выделять ключевые слова и фразы.