Автор: Мартынова Ангелина Михайловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3
Населённый пункт: г.Бугуруслан
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: Внешность и характер человека. Моя семья. Характер членов моей семьи
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Мартынова Ангелина Михайловна
Дата: 10.09.2023
Класс: 6 Ж
Тема: Внешность и характер человека. Моя семья. Характер членов моей семьи
Цель: Развитие навыков монологической, диалогической, письменной речи, умений аудирования и чтения в рамках
обобщения материала по теме «Семья».
Планируемый результат
Предментые умения: повторение лексического материала по теме «Семья»,
формирование практических умений использовать полученные знания в речи,
составление микромонологов по теме,
совершенствование навыков поискового чтения и аудирования.
УУД: Личностные:
-Формирование коммуникативной компетенции
-Формирование общекультурной и этнической идентичности
-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и
внешние мотивы;
- воспитание уважения к семье и семейным ценностям
Регулятивные:
-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Формирование адекватной самооценки учебных достижений
-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и
познавательной деятельности.
-Проявление инициативы в поиске средств выполнения предлагаемых заданий и к пробе их применения
-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные:
-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- Смысловое чтение
- Моделирование
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных
коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации,
- владение устной и письменной речью;
- умение задавать вопросы;
-воспитание уважительного отношения к мнению других.
Структура и ход урока
№ Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность
учеников
Время
(в мин.)
Формируемые
УУД
Результат
взаимодействия
1.
Организационный
момент.
Проведение организационной беседы с
классом, введение учащихся в атмосферу
иноязычного общения. Объявление темы и
цели урока. Обсуждение хода урока,
проверка подготовленности учащихся к
уроку; организация внимания и внутренней
готовности (Слайды №1, 2, 3, 4).
- The bell has gone, children! Get ready for a
lesson. Stand up, please!
- Good morning, boys and girls!
- Sit down, please!
- I’m glad to see you!
- How are you, children?
- I’m fine, too!
- Today we'll work in groups; I hope you will
like our lesson.
- Ok, let’s begin!
- Let’s look at the screen. There are some
quotes, concerning our theme. Read, please!
- Tell me please, what is the theme of the
lesson? Yes, today we will speak of appearance.
Подготовка к работе,
мобилизация внимания.
- Good morning! We are
glad to see you, too! We
are fine, thanks! And you?
- We'll talk about
appearance. We divided
our theme into 3 groups:
person’s appearance,
person’s character and
person’s qualities.
3
Личностные:
принятие своей
роли ученика,
соблюдение
определенных
правил поведения;
Регулятивные:
формирование
волевой
саморегуляции,
умение настроить
себя на работу,
контролировать
свою готовность к
уроку;
Коммуникативные
: умение вступать в
мини-диалог;
Формулирование
темы и целей урока
2.
Изучение нового
материала.
Организует и контролирует выполнение
заданий. Подготовка учащихся к
активному и сознательному усвоению
нового материала (слайды №5, 6, 7, 8).
Воспринимают
информацию,
сообщаемую
учителем,
Личностные:
формирование
мотивации;
Познаватель-ные: