Напоминание

Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования

Автор: Семиколенных Людмила Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС ОВ № 8"
Населённый пункт: город Усинск, Республика Коми
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ

РИСОВАНИЯ

Цель:

Развитие творческого мышления и художественных способностей

детей

младшего

дошкольного

возраста

через

использование

нетрадиционных методик рисования.

Задачи:

Изучение

особенностей

творческого

развития

детей

младшего

дошкольного возраста.

Ознакомление с нетрадиционными техниками рисования.

Практическое применение выбранных техник с детьми.

Анализ результатов и коррекция методики.

Этапы работы:

Этап 1: Теоретическое обоснование

Обзор литературы по теме.

Изучение особенностей развития детского творчества.

Анализ педагогического опыта в области развития художественных

способностей у детей младшего дошкольного возраста.

Этап 2: Изучение нетрадиционных техник рисования

Ознакомление

с

различными

нетрадиционными

методиками

рисования

(например,

рисование

пальцами,

штрихование

песком,

мокрая бумага и т.д.).

Выбор

наиболее

подходящих

техник

с

учетом

возрастных

особенностей детей.

Этап 3: Практическое применение техник

Организация

занятий

с

детьми

с

использованием

выбранных

нетрадиционных техник.

Построение уроков с учетом интересов и возможностей детей.

Отслеживание

процесса

работы

и

взаимодействие

с

детьми

в

процессе творчества.

Этап 4: Анализ результатов и коррекция методики

Оценка эффективности использованных техник.

Анализ реакции детей на занятия.

Внесение

корректив

в

методику

работы

с

учетом

выявленных

особенностей.

Заключение:

Суммирование

результатов

работы,

выводы

о

влиянии

нетрадиционных

техник

рисования

на

развитие

творческих

способностей детей младшего дошкольного возраста.