Напоминание

Квест -игра

Автор: Лабертова Разида Султангереевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №13
Населённый пункт: г. Сыктывкар
Наименование материала: публикация
Тема: Квест -игра







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Квест - игра в средней группе

« В поисках Весны»

Цель:Развивать и закрепить знания детей по всем областям образовательной

деятельности.

Задачи: Способствовать сохранению и укреплению физического и

психического здоровья детей средствами физкультминутки

Формирование элементарных математических представлений, закрепить

порядковый счет.

Развивать у детей мышление, связную речь, любознательность.

Закрепить знания детей о диких животных, о среде их обитания, о птицах

Республики Коми.

Утреннее приветствие

Здравствуй правая рука (протягиваем вперёд),

Здравствуй левая рука (протягиваем вперёд),

Здравствуй друг (берёмся одной рукой с соседом),

Здравствуй друг (берёмся другой рукой),

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).

( Стук в дверь).

Воспитатель - Ребята, кто то к нам стучится, принесли письмо. Давайте

прочитаем: Я Красавица Весна, В гости к вам ребята шла, Да попала я в

беду, Под замком теперь сижу, Верса – леший злой в лесу Не пускает к вам

меня.

_ Что же нам делать.

Заходит Верса, здоровается, говорит слова

Верса- Я весну вашу украл и околдовал. Если весну вернуть хотите,

выполните мои задания.

В - Ребята, вы готовы помочь весне?

- Да.

В - Тогда отправляемся в путь. По дорожке мы пойдём, И налево там

свернём, Там налево за углом Три пенька покрытых мхом, А под ними

задание.

На полу Полоса препятствий – прямо, налево.

Проходим препятствия , из под пенька достаём 1 задание – Математика

(Садимся за столы)

Д/ игра « Быстро всё я назову» Вопрос- ответ

- Счёт от 1 до 5

-На какой свет светофора можно идти?

-Сколько дней в неделе? Перечислим.

-Сколько пальцев на одной руке?

- Какая геом. Фигура не имеет углов?

-Какого цвета флаг республики Коми? - Назовите времена года. Какое сейчас

время года?

На столах лежат полоски. Вам надо на верхнюю полоску положить столько

листочков, сколько раз я хлопну в ладошки(5) Считаем про себя шепотом.

Слушаем внимательно. Под листочком ( или на листочек) выложить столько

птичек, сколько раз стукну в бубен(4). Чего больше получилось , что сделать,

чтобы было поровну.

В- Молодцы ребята, справились с первым заданием.

- Отправляемся дальше. Погулять пойдём мы в лес, Полон сказочных чудес

он, Через кочки мы шагаем, Выше ножки поднимаем. ( дорожки- кочки)

Верса – Скажите, какие звери живут в лесу. Игра с мячом: « Назови

детёнышей животных:

- У медведицы-

- У волчицы -

- У лисицы -

- У белки-

- У ежихи-

- У зайчихи-

- Молодцы ребята, и это задание мы выполнили. (Ухожу)

Фонограмма пение птиц.

Верса -Чьи это голоса, Когда так поют птицы? Кто такие перелётные птицы?

Назовите их. Я предлагаю поиграть в коми игру : « Пышкай»

Верса - Я приготовил вам еще одно задание. Скажите, что происходит

весной. Найдите картинки с приметами весны( тает снег, солнце светит ярче,

появляются и капают сосульки, появляются проталинки, распускаются

первые цветы, почки, появляется травка, прилетают птицы)

- Молодцы, Все задания выполнили, отпущу вашу Весну. ( Выхожу,

благодарю ребят, приглашаю поиграть с ними игру).

Весна Отворяй ворота, Идёт матушка Весна, Первый март прошёл, Всех

детей провёл, А за ним апрель, Отворил нам дверь, А за ним и май, сколько

хошь гуляй, Сколько хошь гуляй, Только не зевай.

- Давайте поиграем, становитесь в кружок

- Если любишь всё вокруг, то делай так ( хлопаем в ладоши)

- Если рядом с тобой друг, то делай так ( прыжки)

- Если дождик вдруг прольётся, делай так ( зонтик над головой)

- Если все вдруг улыбнутся, делай так ( хлопки и прыжки вместе)

Весна - Ребята, вам понравилось путешествие, Какое дело мы с вами

сделали? Какое задание было самым трудным для вас? Почему? А лёгким?

- Молодцы Ребята. Вы сегодня хорошо справились со всеми заданиями,

Хочу поблагодарить вас и подарить вам солнышко, чтобы оно светило и

радовало вас.