Автор: Журавлева Татьяна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ п. Просвет с/п "Детский сад" Росинка "
Населённый пункт: Волжский район пгт. Рощинский
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План – конспект по художественно – эстетическому развитию рисование "Колёса для автобуса" в первой младшей группе "Колокольчик"
ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка
План – конспект по
художественно – эстетическому развитию (рисование)
«Колёса для автобуса»
в первой младшей группе «Колокольчик»
Подготовила и провела:
Воспитатель:
Журавлева Т.Н.
2024 г.
Тема: «Колёса для автобуса»
Цель: Закрепить умение правильно держать кисть, научить рисовать
красками круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, развивать
чувство формы.
Задачи:
1.
Научить называть какие у автобуса колёса, их количество, цвет.
Обогащать словарный запас детей.
2.
Упражнять в рисовании предметов круглой формы с помощью кисти и
красок, закреплять навыки работы чёрными красками, развивать
мелкую моторику рук и координацию движения пальцев.
3.
Воспитывать интерес к творчеству, воспитывать самостоятельность
при выполнение работ, аккуратность, терпение,
желание помощь
другу, отзывчивость, вызвать удовлетворение от проделанной работы.
Материалы и оборудование: Картинки с изображением автобуса,
игрушка-автобус, бумага формата А5 с изображением автобуса, гуашь,
кисти, подставка для кистей, ёмкости с водой, салфетки, клеёнка.
Предварительная работа: рассмотреть книжки и иллюстрации про
транспорт, чтение стихов.
Логика образовательной деятельности
Деятельность
воспитателя
Деятельность детей
Ожидаемые
результаты
Воспитатель приносит
Зайчика, который
пришёл в гости.
Дети здороваются
Закреплены знания
приветствия
- Ребята посмотрите
Зайчик приехал к нам на
автобусе. Проезжает
зайчик на автобусе.
Дети рассматривают
его.
Сформирован интерес к
предстоящей
деятельности
- Автобус большой или
маленький? Для чего
нам нужен автобус?
Автобус большой, для
перевозки пассажиров
Сформирована речевая
активность
- На какую форму
похож автобус? Какого
цвета автобус?
Желтого,
Прямоугольный
Закреплены знания
цвета, формы.
- Ребята зайчик повёз
зайчат на прогулку в
лес, у автобуса колёса
сломались, зайчата
хотят домой. Ребята
Дети отвечают
Сформирована умение
переживать за
персонажа
поможем зайчику
приобрести колёса?
Воспитатель даёт детям
автобус жёлтого цвета.
- Сегодня мы с вами
нарисуем колёса,
используя краски.
Самостоятельная работа
детей.
Индивидуальная
помощь при
необходимости
Сформирован интерес к
совместному
творчеству, закреплены
навыки работы с кистью
и красками, развивается
координация движения
пальцев рук,
воспитывается
аккуратность.
Пальчиковая игра.
- Ребята, давайте
вспомним с вами
пальчиковую игру на
тему «Транспорт»
У него два колеса,
И седло на раме,
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами.
Показывают два круга
Кулачок сверху
накрываем ладошкой
Хлопаем ладошками
Топаем ножками.
Сформирована
двигательная
активность, умение
выполнять движение за
воспитателем.
Рефлексия:
Ребята, вы сегодня
молодцы, очень красиво
нарисовали. И зайчик
говорит вам спасибо.
Рисунки выставляют на
выставку.
Дети выносят свои
картинки в раздевалку
на выставочный стенд.
Достигнуто
эмоциональное
удовлетворение от
проделанной работы