Напоминание

План – конспект по художественно – эстетическому развитию рисование "Колёса для автобуса" в первой младшей группе "Колокольчик"

Автор: Журавлева Татьяна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ п. Просвет с/п "Детский сад" Росинка "
Населённый пункт: Волжский район пгт. Рощинский
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План – конспект по художественно – эстетическому развитию рисование "Колёса для автобуса" в первой младшей группе "Колокольчик"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка

План – конспект по

художественно – эстетическому развитию (рисование)

«Колёса для автобуса»

в первой младшей группе «Колокольчик»

Подготовила и провела:

Воспитатель:

Журавлева Т.Н.

2024 г.

Тема: «Колёса для автобуса»

Цель: Закрепить умение правильно держать кисть, научить рисовать

красками круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, развивать

чувство формы.

Задачи:

1.

Научить называть какие у автобуса колёса, их количество, цвет.

Обогащать словарный запас детей.

2.

Упражнять в рисовании предметов круглой формы с помощью кисти и

красок, закреплять навыки работы чёрными красками, развивать

мелкую моторику рук и координацию движения пальцев.

3.

Воспитывать интерес к творчеству, воспитывать самостоятельность

при выполнение работ, аккуратность, терпение,

желание помощь

другу, отзывчивость, вызвать удовлетворение от проделанной работы.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением автобуса,

игрушка-автобус, бумага формата А5 с изображением автобуса, гуашь,

кисти, подставка для кистей, ёмкости с водой, салфетки, клеёнка.

Предварительная работа: рассмотреть книжки и иллюстрации про

транспорт, чтение стихов.

Логика образовательной деятельности

Деятельность

воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые

результаты

Воспитатель приносит

Зайчика, который

пришёл в гости.

Дети здороваются

Закреплены знания

приветствия

- Ребята посмотрите

Зайчик приехал к нам на

автобусе. Проезжает

зайчик на автобусе.

Дети рассматривают

его.

Сформирован интерес к

предстоящей

деятельности

- Автобус большой или

маленький? Для чего

нам нужен автобус?

Автобус большой, для

перевозки пассажиров

Сформирована речевая

активность

- На какую форму

похож автобус? Какого

цвета автобус?

Желтого,

Прямоугольный

Закреплены знания

цвета, формы.

- Ребята зайчик повёз

зайчат на прогулку в

лес, у автобуса колёса

сломались, зайчата

хотят домой. Ребята

Дети отвечают

Сформирована умение

переживать за

персонажа

поможем зайчику

приобрести колёса?

Воспитатель даёт детям

автобус жёлтого цвета.

- Сегодня мы с вами

нарисуем колёса,

используя краски.

Самостоятельная работа

детей.

Индивидуальная

помощь при

необходимости

Сформирован интерес к

совместному

творчеству, закреплены

навыки работы с кистью

и красками, развивается

координация движения

пальцев рук,

воспитывается

аккуратность.

Пальчиковая игра.

- Ребята, давайте

вспомним с вами

пальчиковую игру на

тему «Транспорт»

У него два колеса,

И седло на раме,

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.

Показывают два круга

Кулачок сверху

накрываем ладошкой

Хлопаем ладошками

Топаем ножками.

Сформирована

двигательная

активность, умение

выполнять движение за

воспитателем.

Рефлексия:

Ребята, вы сегодня

молодцы, очень красиво

нарисовали. И зайчик

говорит вам спасибо.

Рисунки выставляют на

выставку.

Дети выносят свои

картинки в раздевалку

на выставочный стенд.

Достигнуто

эмоциональное

удовлетворение от

проделанной работы