Напоминание

До свидания лето. Осень в гости просим!

Автор: Полевечко Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Детский сад 60
Населённый пункт: г. Белово Кемеровской обл.
Наименование материала: Перспективное планирование 2 младшая группа
Тема: До свидания лето. Осень в гости просим!







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Перспективный план психолого – педагогической работы с детьми 2 младшей группы

Сентябрь

I

неделя

Тема: До свидания лето! Осень в гости просит (месяцы, периоды осени)

Образовательные задачи:

Познавательное развитие:

Расширять представления детей об осени. Воспитывать бережное отношение к природе

. Знакомить

Учить замечать изменения в

природе: становиться холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы

улетают в теплые края.

Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало»,

«один».

Воспитывать усидчивость.

Социально – коммуникативное развитие:

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формировать основы экологической культуры и безопасного

поведения в природе.

Речевое развитие:

Учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого; развивать умение

ориентироваться на признаки объекта.

Физическое развитие:

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направления; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя

равновесие. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за с воспитателем. Упражнять детей в прыжках на двух

ногах на месте. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Художественно – эстетическое развитие:

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика

на красоту окружающего мира.

Направление по

образовательным областям

Программное содержание

Пополнение

ППРС

Работа с

родителями

Итоговое

мероприятие

Познавательное

развитие

Познавательное развитие (СКР, РР, ФР)

Тема: «До свидания лето! Осень в гости просим…»

Задачи: Знакомить с временем года осень. Называть

характерные признаки осень (холодно, идет дождик,

листья желтеют).

Центр

познавательного

развития

Сюжетная

картина «Осень»

Коллаж «Осень»

Совместное

изготовление

родителями и

детьми

раздаточного

материала

(листиков)

Консультация

для

родителей

«Витамины»

Коллективная

аппликация

«Осень»

ФЭМП (СКР, РР, ФР)

Тема: «Много, мало, один»

Задачи: Знакомить с понятием много, мало, один.

Воспитывать усидчивость.

Центр

математического

развития

Цифровая лента

над доской

Речевое развитие

Речевое развитие (СКР, ПР, ФР)

Тема: «Пересказ сказки курочка ряба»

Задачи: Учить детей составлять пересказ с помощью

взрослого. Развивать умение ориентироваться на

признаки объекта. Уточнить и закрепить правильное

произношение звука А, учить четко артикулировать

этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое

дыхание.

Центр речевой

активности

План схема для

составления

описательно

рассказа

Рисование (ПР, СКР, ХЭР, РР)

Цент

художественно

Художественно –

эстетическое развитие

Тема:

«Осенний

дождик»

(Рисование

цветными

карандашами)

Задачи: Учить детей рисовать цветными карандашами

короткие линии, передавая падающие капельки дождя;

закреплять

умение

правильно

держать

карандаш.

Учить

анализировать

и

понимать

содержание

стихотворения.

эстетического

развития

Украшение

группы к осени

Аппликация (ПР, СКР, ХЭР, РР)

Тема: «Солнце в тучках»

Задачи: Учить детей создавать сюжетную композицию

из обрывного по контуру круга и смятых комочков

салфеток. Учить наклеивать скатанные большие

комочки бумаги на картон. Закреплять умение

понимать и анализировать содержание стихотворения.

Лепка (ПР, СКР, ХЭР, РР)

Тема: «Солнышко лучистое» (Нанесение пластилина

на поверхность)

Задачи: Продолжать учить детей наносить пластилин

на поверхность, сплющивать шар ладошкой. Учить

осознанно переключать внимание. Закреплять умение

анализировать

содержание

сказки.

Формировать

желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Физическое развитие

1.

ФИЗО (СКР, РР, ПР)

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве при

ходьбе в разных направлениях. Воспитывать уважение

друг к другу

Центр

физического

развития

Обновление

массажных

дорожек

2.

ФИЗО (СКР, РР, ПР)

Задачи: Учить детей ходьбе по уменьшенной площади

опоры, сохраняя равновесие. Развивать ловкость, силу

3.

ФИЗО (улица) СКР, РР, ПР)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой

в прямом направлении за воспитателем