Авторы: Курникова Лидия Александровна, Новикова Наталья Михайловна
Должность: воспитатели
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1391
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Исследовательский проект
Тема: "А мы можем что-то изменить?"
А мы можем что-то
изменить?
«как можно сократить количество пластиковых бутылок хотя бы
на примере нашего детского сада»
Мусорный остров
В Тихом океане есть целый мусорный остров, состоящий в основном из пластика, мы узнали, что пластиковая
бутылка разлагается примерно 500 лет. Под действием солнца, воды и соли пластик крошится на мелкие кусочки,
которые морские животные, рыбы и птицы принимают за корм.
Проблема ?
В нашем детском саду мы тоже сталкиваемся с проблемой накопления пластика, так
как питьевую воду для детей привозят в пластиковых бутылках объёмом 1,5 литра
И мы задумались
!
Сколько пустых пластиковых
бутылок в день остаётся в
саду?
Можно ли найти замену
пластиковой бутылке?
Интервью
Для начала мы взяли интервью у нашего специалиста по
питанию Ларисы Викторовны. От неё мы узнали, сколько мл
воды в день положено на ребёнка: 200 мл.
Оказалось, что это белый бокал, из которого мы пьём . Этот
бокал мы стали считать нашей меркой.
Затем узнали, сколько мерок в пластиковой
бутылке или на сколько детей рассчитана одна
бутылка воды.
Сходили
к
детям
из
других
групп,
узнали
среднюю численность детей или сколько детей в
группе бывает каждый день.
Сделали расчёт .
А теперь вопрос! Можно ли заменить
пластиковую бутылку в детском саду?
Можно! Мы нашли решение!
1.5 литровые пластиковые
бутылки можно заменить на 19 л
многоразового использования!
Мы сделали расчёты. В
этом случае используется
меньше пластика.
Можно использовать кипячёную воду в
кувшинах
Можно установить стационарные питьевые
фонтанчики с использованием очищающего
фильтра
Вывод.
Вот такие пути решения
проблемы мы нашли.
Взрослые,
прислушайтесь к нам!