Напоминание

"Путешествие в осенний лес"

Автор: Горева Людмила Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 104"
Населённый пункт: г. Иваново, Ивановская обл.
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: "Путешествие в осенний лес"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

МБДОУ «Детский сад № 104»

Конспект НОД

«Путешествие в осенний лес»

(образовательная область «Познавательное развитие»)

группа № 3 «Теремок»

(средняя)

Воспитатель:

Горева Людмила Валентиновна.

ноябрь, 2024 г.

г. Иваново

Ф.И.О. педагогического

работника

Горева Людмила Валентиновна

Место работы

МБДОУ «Детский сад № 104»

Используемая

общеобразовательная

программа дошкольного

образования

ООП ДО МБДОУ «Д/с № 104»

с

учётом ПООП ДО «От рождения до школы»/ Под

редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой

Возрастная группа

средняя группа

Область

основной

общеобразовательной

программы

дошкольного

образования

познавательное развитие

с использованием ИКТ

Тема НОД

«Путешествие в осенний лес»

Интеграция

образовательных

областей

Познавательное развитие, социально – коммуникативное

развитие, речевое развитие.

Целеполагание

Цель: развитие познавательных способностей у детей

среднего дошкольного возраста через использование в

образовательном процессе

технологии музыкального

воздействия и ИКТ.

1. Образовательная задача:

Формировать представления о способах приспособлениях

растений и животных к сезонным изменениям в природе

осенью.

2.

Развивающая задача:

Развивать наблюдательность и умение делать

элементарные обобщения.

3.Речевая задача:

Активизировать и обогащать словарь детей за счёт

расширения представлений об осенних явлениях в

природе.

4.Воспитательная задача:

Воспитывать

эмоционально-ценностное

отношение

к

окружающей природе, навыки

делового

общения с

взрослыми, сверстниками.

Предварительная работа

с детьми

Наблюдения в природе, чтение и рассматривание

художественной и познавательной литературы, беседы,

рассматривание репродукций картин, дидактические

игры, словесные игры, решение проблемных ситуаций.

Заучивание стихотворений, песен, слушание

музыкальных произведений по теме «Осень»,

отображение темы осени в продуктивных видах

деятельности (в рисовании, в аппликации, лепке).

Дидактическое

обеспечение

организованной

образовательной

деятельности

Демонстрационный материал: мультимедиа: проектор,

экран, ноутбук, флэш – носитель, колонки;

музыкальный центр, письмо,

ИКТ: «Осень в лесу»,

«Осенний вальс Ф.Шопена»

Раздаточный материал: осенние листочки.