Напоминание

Природа климат, погода

Автор: Некрасова Любовь Васильевна
Должность: учитель английского языка, учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Школа №25"
Населённый пункт: город Прокопьевск, Кемеровская область - Кузбасс
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Природа климат, погода







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Технологическая карта урока

1. Пояснительная записка к технологической карте урока иностранного языка

Предмет

Английский язык, 8 класс

ФИО учителя

Некрасова Любовь Васильевна

Образовательная

организация

МБОУ «Школа № 25»

Тема урока

Природа (климат, погода)

№ урока по теме

1

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Цель урока

Формирование устной речи, чтения и аудирования

Задачи урока

Практическая: научить учащихся понимать текст,

высказывать свои мысли по теме урока.

Образовательная: ввести лексический материал по

теме “The Weather”, работать над расширением общей

языковой культуры выражения мыслей, над развитием

памяти, воображения, логического мышления,

тренировать коммуникативные навыки,

совершенствовать навыки монологической речи.

Воспитательная: воспитывать у учащихся умения

слушать собеседника, воспитывать интерес к предмету.

Развивающая: работать над расширением кругозора,

развитием языковой интуиции, речевых навыков и

умений, способности к коллективной работе.

Планируемый

результат

-

выявление и развитие способностей учащихся при

выполнении заданий по теме урока;

-

овладение учащимися системой учебных действий

(универсальных, личностных, регулятивных,

коммуникативных, познавательных) по теме

"Природа, климат, погода” выявление и осознание

сущности природных явлений;

-

формирование и оценка навыка сотрудничества на

уроке;

-

формирование и оценка ИКТ - компетентности

учащихся.

Образовательные

ресурсы

УМК “Spotlight” 8 класс, авторы Ю. Е. Ваулина, Д.

Дули, презентация

Материально

техническое

обеспечение

урока

учебник, компьютер, телевизор.

Домашнее

задание

Дифференцированное.

для всех учащихся – упр. 10, стр. 81 (сравнить

картинки);

индивидуальное задание для более слабых учащихся

(упр. 9, стр. 81 – перевод предложений);

творческое задание – охарактеризовать картинки,

данные на стр. 81 учебника;

для тех учащихся, которые умеют рисовать

нарисовать картинку, плакат по теме «Погода в городе»

(конкурс рисунков, плакатов).

2. Технологическая карта урока

Этап урока

Время

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Примечания

• Формы работы

на уроке

• Формы

контроля на

уроке

Начало урока

Приветствует

учащихся,

проверяет

готовность

учащихся

к

уроку,

создает

позитивный

настрой

на

работу,

побуждает

к

беседе,

задает

вопросы.

Просит учащихся

сформулировать

цель

и

задачи

урока

самостоятельно.

Знакомятся

со

стихотворением.

Прослушивают

стихотворение,

отвечают на вопрос

учителя,

формулируют тему

урока, цель и задачи

урока,

выбирают

эффективные

способы

решения

задач,

Фронтальная

Презентация

учебного

материала

Привлекает

учащихся

к

вниманию

для

прослушивания

новой лексики.

Учащиеся слушают,

повторяют

новые

слова;

Фронтальная

Закрепление

учебного

материала

Предлагает

заполнить

кластер

“Spidergram”

по

теме “Weather”

Cоставляют кластер

“Spidergram”

по

теме “Weather”

Индивидуальная

Динамическая

пауза

Привлекает

к

физминутке,

просит повторять

деяйтвия и слова

Поют

песню

и

показывают

движения

Групповая

из

песни

«Weather song»

Применение

учебного

материала

Привлекает

к

ролевой

игре.

Imagine you are

TV presenter now.

Tell us about the

weather.

Участвуют

в

ролевой

игре,

подбирают фразы и

вставляют

в

предложения.

Индивидуальная

Завершение

урока

Просит учащихся

оценить

свою

деятельность

на

уроке.

Просит учащихся

оценить урок в

целом,

выбрав

элемент

декорации.

Оценивают

свою

деятельность,

делают

выводы

о

том, как решались

поставленные

задачи.

Украшают дерево.

Групповая

Приложения

1.

The poem “Spring” by Janet Short-Windsor.

I look out the window and think “Oh at last

The spring is a-coming and winter is past.”

The flowers in the dark earth are making their way

Towards the green grass, for to greet a new day.

First come the snowdrops, so pure and so white,

Standing out there in the brilliant sunlight.

Followed by crocuses, yellow, white, mauve,

I have in my garden a real treasure trove.

And now see the tulips of various hue

Colours of beauty for me and for you.

Look at the daffodil, trumpet so yellow

Bowing to nature and saying “hello”

The bluebells ring out and their lovely perfume

Together with primroses fill up my room.

The sweet-scented violets awake in their beds.

And smile at the trees as they all nod their heads.

The sun in the sky and refreshing soft rain

Makes me happy to welcome the Springtime again.