Напоминание

Путешествие в страну АВС

Автор: Илюшина Лариса Александровна
Должность: учитель немецкого и английского языков
Учебное заведение: МБОУ СШ № 14
Населённый пункт: г. Липецк
Наименование материала: технологическая карта урока английского языка
Тема: Путешествие в страну АВС







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Тема урока : Путешествие в страну ABC

Тип урока: Урок систематизации знаний.

Цели урока

Предметная:

в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических

высказываниях, расширение лексического запаса;

в чтении: развитие умений чтения с восстановлением логического порядка;

Личностная:

способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах;

развитие познавательного интереса учащихся;

совершенствование умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по

команде;

Метапредметная:

развитие умения работать с текстом;

развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;

развитие способности и готовности общаться;

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная

Средства обучения:

для учителя – компьютер, аудиоприложение к УМК Форвард для 2 класса;

для обучающихся - учебник, рабочая тетрадь, карточки для групповой работы, кленовые листочки красные и синие.

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный

момент.

2. Речевая подготовка

Звучит песня Знайки о

путешествии.

3. Мотивация.

Постановка целей и

задач урока.

Организует, проверяет

готовность детей к

уроку.

Сегодня в мир

загадочный Мы с вами

поплывем.

Английский- English

сказочный, В страну

мы попадем. Мы

поплывем на корабле.

Готовы вы к пути?

Ведь предстоит нам в

Good morning,boys and

girls! I am glad to see you.

Приветствует детей

песней “ Good morning”.

Good morning! Who are

you? What is your name?

Where are you from? What

is your hobby? Are you 8?

А как вы думаете, о чем

будет наш урок?

А для чего люди

путешествуют7 А что вы

ждете от путешествия?

Итак, сначала нам нужно

доказать, что мы к

путешествию готовы, и

Good morning, teacher!

Отвечают на

приветствие учителя и

поют песню.

Дети отвечают на

вопросы учителя.

Коммуникативн

ые:

Приветствуют

учителя,

взаимодействуют

с ним во время

беседы

Регулятивные:

Умение слушать

учителя, вникают

в языковую

обстановку.

Познавательные

регулятивные,

коммуникативн

ые:

Правильное

воспроизведение

образцов,

безошибочное

применение в

речи,

соотношение

своих действий

со слайдами

4.Актуализация знаний и

умений ( фонетическая

зарядка)

5. Построение проекта

решения учебных задач

урока (организация

взаимодействия с

тех краях Препятствия

– difficulties пройти.

Good voyage!

Учитель в позиции

консультанта

побуждает учащихся к

принятию темы, целей,

учебных задач урока.

Дети отправляются в

путешествие на

корабле и должны

правильно выполнять

задания, для того,

чтобы в конце урока

разгадать

зашифрованное слово.

Создание проблемной

ситуации. Мы с вами

оказались на корабле

под названием ABC,

владеем английским

языком. Во время нашего

путешествия мы будем

останавливаться в разных

бухтах, где вас будут

ждать разные задания.

Слушайте внимательно,

думайте и отвечайте.

А давайте вспомним.

Какие мы знаем звуки.

Ei- name.skate.cake

Ai- time.ride.nine

A; car.farm. park

1 бухта -The ABС

Учитель предлагает

повторить все буквы

алфавита.

Дети повторяют разные

звуки ( показывают на

карточках, повторяют

слова, записывают на

доске).

Дети называют все

буквы алфавита, по

отдельности называя

гласные и согласные

презентации.

Регулятивные:

принимают

учебную цель и

задачу.

Коммуникативн

ые:

Умение с

полнотой и

точностью

выражать свои

мысли, умение

организовать

сотрудничество

на уроке с

учителем и

одноклассниками

.

Личностные:

Формирование

коммуникативно

й компетенции.

Познавательные:

Ориентироваться

в своей системе

знаний.

Коммуникативн

ые:

слушать и

понимать речь

других;

учащимися по теме

урока)

6.Первичное

закрепление

чтобы наш корабль

отправился в

путешествие мы

должны ( отвечают

дети)……вспомнить

весь английский

алфавит. А для чего он

нужен?

Развитие умения

находить ответы на

проблемные вопросы.

Сколько букв в

английском алфавите, а

сколько гласных, кто

назовёт и покажет нам

их?

(на слайде появляются

гласные буквы)

T: Do you know any

poems?

D: дети рассказывают

стихи.

(учили после каждой

буквы, не обязательно все

)

Случилось так, что мамы

буквы потеряли своих

деток. Помогите им найти

их. В конвертах мамы-

буквы и детки-буквы,

соедините их правильно.

(2 мин)

2 бухта- цвета

Чтобы не сбиться с курса,

нужно вспомнить все

названия цветов. А для

чего человеку надо знать

цвета? Где нам могут

пригодиться данные

цвета?

буквы , рассказывают

стишки.

Ученики поют

алфавитную песенку

.

Работа в группах.

Затем на доске сверяют

себя с выполненным

заданием.

Предполагаемые

ответы: - светофор,

радуга.

Дети называют цвета

по- английски,

дополняя стих,

который читает один из

учеников. Ученик

рисует веселую

умение с

достаточной

полнотой и

точностью

выражать свои

мысли.

Регулятивные:

освоение

способов

решения проблем

творческого и

поискового

характера.

Коммуникативн

ые:

взаимодействие с

учителем и

одноклассниками

Регулятивные:

Оценка

осознания уровня

и качества

усвоения

материала.

Познавательные

:

Умение строить

логическое

7. Организация

первичного контроля

Выявление качества и

уровня усвоения

знаний и способов

действий.

Все мы любим животных,

их огромное количество:

дикие и домашние.

Do you like cats? And

dogs? Have you got …?

3 бухта-животные

Учитель предлагает

мордочку на доске

цветными мелками.

Я рисую твой портрет

Ротик будет красный –

Red

Глазки голубые – Blue

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный –

Green

Щечки вымазались в

соус

Стали розовые – Rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый –

Grey

А оденемся давай

В брючки беленькие –

White

Фиолетовый жилет -

Карандашик – Violet

Чубчик будет чёрный –

Black

Симпатичный человек!

I like cats. She is…

Murka is black. She can

run and jump.

рассуждение.

Личностные:

Формирование

учебно-

познавательной

мотивации.

Регулятивные;

Развитие ИКТ

компетенции.

Познавательные

: знакомство с

культурой,

традициями

Великобритании,

формирование

интереса к

стране

изучаемого

языка.

Личностные:

Создание проблемной

ситуации и решение

выхода из нее.

Организация

самостоятельной

деятельности

учащихся, создание

проблемной ситуации.

Организует работу по

совершенствованию

грамматических

навыков ( употр.

глагола can) и

диалогической речи.

отгадать загадки про

животных, дать ответы на

англ. языке, чтобы не

попасть в

кораблекрушение.

Кто осенью спать

ложится,

а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок

за серым скок. (a fox, a

rabbit)

Шёл по улице бульдог

По-английски он … (a

dog)

Не царь, а в короне

Не всадник, а со шпорами

Не сторож, а всех будит!

(a cock)

Длинный хвост,

крохотный рост.

Серая шубка, острые

зубки. (a mouse)

T – Очень хорошо, а наш

корабль продолжает свой

путь!

Повторение модального

глагола can

Т – Ребята, я вижу остров,

где живут разные звери,

но на острове что – то

случилось. Кто – то

посылает нам сигнал

Дети систематизируют

информацию,

принимают

осознанный выбор

ответа.

Дети называют зверей

и говорят где они

живут.

Формирование

учебно-

познавательной

мотивации.

Познавательные

:

Умение строить

логическое

рассуждение.

8. Физкультминутка

SOS. Сделаем остановку?

Что же случилось, - мы

сейчас узнаем. Вот и

записка. Злая колдунья

заколдовала всех зверей

на острове, и чтобы их

расколдовать, нужно

назвать их по-английски.

( слайд со зверями)

T: tTell me please. What

animals are they? And

where do they live?

D:.

T: Некоторым из наших

пассажиров так

понравился остров, что

они решили остаться.

Но они должны

познакомиться с

жителями острова.

( Выходят дети и

разыгрывают диалоги

Бухта - спорт

Т – А теперь смотрите

внимательно, куда летит

наш корабль. Я вижу

слева по курсу пролив

бодрости. Остановимся?

Вы устали?

T: Let's play Sport/

T. – Здорово! А мы

Дети разыгрывают

диалоги между собой,

один выполняет роль

жителя острова, другой

роль пассажира.

-What is your name?

-Who are you?

-How old are you?

-Where are you from?

What is your hobby?

Ect.

( затем можно

пригласить ещё одного

ребёнка и дети

выполняя роль жителей

острова задают ему

вопросы)

Дети выполняют

зарядку с роботом.

Коммуникативн

ые:

организация и

планирование

учебного

сотрудничества

со сверстниками;

использование

адекватных

языковых

средств для

отображения

своих мыслей.

Коммуникативн

ые:

Умение

организовать

учебное

сотрудничество и

совместную

деятельность

с

учителем

и

сверстниками.

9. Активизация лексики

по теме

« Рождество».

теперь уже бодрые с

новыми силами

продолжаем плыть по

морям и океанами.

Бухта сюрпризов.

Т. – Ребята, посмотрите,

прямо по курсу поляна

сюрпризов. Давайте

заглянем, может быть и

для нас что-нибудь

найдётся. Вы любите

сюрпризы?

T: Ребята,а кто скажет

мне ,какие праздники

были не так давно?

Правильно Рождество. А

кто помнит ,как на

английском языке

Рождество . Верно Merry

Christmas. А какое дерево

надо украшать

игрушками? Верно

ёлочку. Но у нас

необычная ёлочка

(появляется слайд с

ёлочкой) она украшена

Зарядка проходит в

игровой форме,

корабль набирается сил

для дальнейшего

путешествия.

Познавательны

е:

Умение

анализировать,

устанавливать

причинно-

следственные

связи,

строить

логическое

рассуждение;

Регулятивные:

Умение

оценивать

правильность

выполнения

учебной

задачи,

собственные

возможности

её

решения.Развити

еИКТ-

компетенции;

Владение

основами

самоконтроля,

самооценки,

принятия

решений

в

процессе

коммуникативно

й

деятельности

11. Рефлексия (итог

урока)

Thank you for your

work! Давайте вместе

вспомним, какова

была цель урока

сегодня? Как мы

достигли этой цели?

Для чего нам

пригодятся знания,

которые вы сегодня

приобрели?

Оцените свою работу

на уроке, показав один

из смайликов лежащих

на ваших столах.

Учитель просит

назвать учащихся

трудности, с которыми

им пришлось

столкнуться на уроке и

волшебными шарами.

Если мы правильно

выполним задание, то

волшебный шар даст нам

следующую подсказку

- Dear children, you can

count. Let's count the

balloons.

Count red balloons,:

Count green balloons.

Дети считают шары,

сначала общее

количество, затем по

цветам. Правильно

выполненное задание

дает подсказку.

Поют песенку “ We

wish you a Merry

Christmas’.

На слайде появляется

отгаданное слово

Goodbye.

Дети при помощи

разоцветных листочков

оценивают урок.

на

иностранном

языке.

Познавательны

е: Оценивать

процесс и

результат

деятельности.

Коммуникативн

ые:формулирова

ть собственное

мнение и

позицию.

Регулятивные:

умение

оценивать

значимость и

смысл учебной

деятельности для

себя самого,

расход времени и

сил, вклад

личных усилий,

понимать

12. Объяснение

домашнего задания

ответить на вопрос,

удалось ли им

преодолеть данные

трудности.

Оценивает результаты

учебной работы

учащихся.

Готовят новогодние

раскраски, выполняют

задания в рабочей

тетради.

причины ее

успеха/неуспеха.