Напоминание

Вводный урок английского языка во 2 классе

Автор: Кожанова Марина Валерьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ - СОШ №3 г.Аткарск
Населённый пункт: в с.Елизаветино
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: Вводный урок английского языка во 2 классе







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Вводный урок английского языка во 2 классе.

Teacher – Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. My name is…. I’m your

new English teacher. Сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Я буду у вас

его преподавать. Давайте познакомимся.

Children - …

Teacher – Хорошо. И в самом начале урока я поприветствовала вас по-английски. Кто

вспомнит, как я поздоровалась с вами?

Children - Hello…

Teacher – Правильно, это слово значит- здравствуйте. Давайте поприветствуем друг

друга по-английски.(work in pairs)

Беседа о важности изучения английского языка.

Ребята, в какой стране мы с вами живем? В россии

Наша страна очень большая и красивая. А на каком языке мы с вами говоим?

Русском

На каком языке вы говорите с мамой? Русском

На каком язык говорят по радио, в телевизионных передачах? На русском

В мире существует много других стран, в которых люди говорят не на русском, а

на других языках. Какие вы языки знаете?

Знакомство с англоговорящими странами.

Teacher –Молодцы. А вы знаете в каких странах говорят на английском языке?

Children - …

Первая страна, где говорят по-английски это Великобритания. Это очень красивая

страна. Главный город – столица Лондон. В этом городе ездят вот такие красивые

двухэтажные автобусы.

И именно в Великобритании живет веселый мишка Винни-пух.

Следующая страна где тоже говорят на английском- США. Это замечательная

страна,где ест высокие горы, быстрые реки, глубокие озера и густые леса. В Америке

находится Статуя Свободы.

Недалеко от США находится еще одна страна-Канада. Эта страна с очень красивой

природой. В Канадн находится самыйф широкий в мире Ниагарский водопад.а еще в

Канаде очень любят играть в хоккей.

Очень далеко от нас находится страна Австралия. Эту удивительную страну

называют миром кверх ногами. Когда у нас зима, у них – лето и наоборот. Тут

живут мишки коалы и конечно огромное количество кенгуру разных видов.

А сейчас мы с вами проверим, на сколько вы были внимательны. Я называю страну,

если в ней говорят на английском хлопаете, если не говорят-топаете.

Америка, франция, канада, китай, италия, австралия, египет, англия, россия.

Teacher – Спасибо. Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык, но зачем? Как

вы думаете, для чего нам нужны знания английского языка?

Children - …Предлагают варианты ответов на поставленный вопрос.

Знакомство и отработка фраз «Hello», «what is your name ?», «I`m …»

Наш Чаклз предлагает вам сделать фонетическую зарядку, чтобы без ошибок

произносить наши новые фразы .Обычно когда он гуляет он любит насвистываеть [w]-

[w]-[w]-[w]-[w] Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]-

[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:].

Когда облако уплывает он останавливается и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t]

Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t].

Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz].

А веселая сова слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz].

Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:].

Чтобы было веселее шагать, Чаклз бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m]

Он засмотрелась на больших красивых бабочек и затем увидел друзей, он кричит им:

[ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei].

Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились,

чтобы подождать Чаклза.

А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: 'neim] – [wo:t iz jo: 'neim] - [wo:t iz jo: 'neim].

Какую фразу вы услышали?

Hello game.

Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит:

“Hello, my name is…” или , I`m …What's your name?

Можно передавать мяч, или несколько пар разыграют диалог у доски перед всем

классом. (Come to the blackboard and role –play the dialogue).

Мы с вами научились произносить много фраз, а теперь давайте посмотрим сможите

ли вы их узнать в английской песенке.

Teacher – And now let`s listen to thesong. When you hear the know words, clap your hands.

(Учитель жестами сопровождает сказанное, для того, чтобы дети привыкали к

английской речи, тем самым учитель развивает навыки языковой догадки ) Слушая

песенку и показывая жестами , ученики пытаются запомнить и воспроизвести

названия.(Iam-указывают

на

себя

рукой,hello-машут

рукой, what’s your name?-

поворачиваются друг к другу)

And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть) Учитель рассказывает стихотворение

и выполняет движения вместе с учениками.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

А сейчас давайте, еще раз вспомним как мы приветствуем друг друга закончив

предложение:

Если встретил друга

И спешишь ты очень.

Ты скажи ему: "Hello!"

Как бы между прочим.

Подведение итогов.Teacher – Thank you for your work.

Сегодня мы узнали много нового и надеюсь интересного. Мы познакомились со

странами, где говорят по-английски. Какие это страны.

Мы выяснили, зачем нужно изучать английский язык.

Узнали, как здороваться и называть свой имя.

А теперь настало время попрощаться:good bye.

Stand up.

Hands up.

Jump up high.

Raise your hands, and say: Goodbye!