Напоминание

"Ура, весна!"

Автор: Замараева Рушания Ильгизовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Реабилитационный центр "Адели"
Населённый пункт: город Ижевск, Удмуртская Республика
Наименование материала: Сценарий весеннего развлечения
Тема: "Ура, весна!"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Сценарий весеннего развлечения «Ура. Весна»!

Цель:

Способствовать формированию интереса к театрально – игровой

деятельности.

Задачи:

- познакомить детей с приметами весны

- развивать способность к импровизации

- развивать у детей выразительность жестов

- развивать внимание, речь, воображение.

-- создать положительный эмоциональный настрой

Материал: костюм весны и лисы, волшебная коробка, носики животных,

музыка «Паровозик», музыка для танца животных.

Ход:

Звучит музыка. Входит ведущая в костюме весны: «Здравствуйте, ребята!»

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Ребята, вы узнали меня? Кто я?

Дети: Весна!

Весна: Правильно, я весна! Скажите, пожалуйста, какая погода весной? Что

весной происходит?

Дети: Солнце светит, снег тает, появляются ручейки. Дождь идет. Птицы

возвращаются из теплых стран, строят гнезда. Цветы распускаются, деревья

просыпаются, появляются почки, потом листья

Весна: Молодцы! А вам нравится весна? Вам нравится играть, веселиться

весной на улице?

Дети: Да!

Весна: И я люблю играть, поднимать настроение себе и окружающим!

Хотите я покажу вам, как я могу веселиться?

Дети: «Да!»

Весна: Тогда давайте кого-нибудь разыграем! Вы лисичку не видели?

Кажется, она хотела прийти! Опять опаздывает! Давайте ее и разыграем!

Сейчас лиса зайдет и скажет вам: «Здравствуйте!», а вы ей «До свидания!»

Лиса вам спросит «А что это вы до свидания?» А вы ей - «Здравствуйте!».

Лиса снова вас спросит: «А что это вы сидите?» А вы встанете.

Лиса удивится: «А что это вы встали?» А вы - сядете. Хорошо? А я пока

спрячусь, чтобы она меня не заметила.

В зал входит лиса. Дети разыгрывают лису. В конце розыгрыша лиса

говорит: «А что это вы стоите? Ничего не понимаю»

Весна: Разыграли! Разыграли! Потому что ты так долго одеваешься.

Лиса: Это потому, что я люблю модничать.

Весна: А играть и веселиться?

Лиса: И играть, и веселиться я тоже люблю, особенно с ребятами. Поэтому

предлагаю всем отправиться в путешествие по весеннему лесу на волшебном

поезде. (Звучит песня «Паровозик»). Дети встают друг за другом, повторяют

слова, выполняя движения на каждой остановке, прислушиваясь к ее

названию.)

Чух-чух паровозик

Едет он качается,

Охает, старается.

Остановка «Хлопотушкино» (дети хлопают)

Остановка «Топотушкино» (дети топают)

Остановка «Танцевалкино» (дети танцуют)

Остановка «Кричалкино» (дети кричат)

Дети присаживаются на стулья.

Лиса: Вот мы и приехали в весенний лес! Весна, а наши ребята знают птиц?

Весна: Конечно же, знают.

Лиса: Вот сейчас я их проверю. Я приготовила для вас загадки.

1.На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит,

Тычет клювом наугад,

Ищет клювом лягушат. (Цапля)

2.Тихой ночью уснул.

Кто- то ухнул и вспорхнул.

Да, не зря идет молва-

В ночь охотится… (сова).

3.Две болтливые соседки

Разговор вели на ветке.

Очень важные персоны

Эти черные…(вороны)

4.В чужие гнезда эта птица,

Подбросить яйца мастерица.

Ку-ку кричит подружка…

А как зовут …(кукушка)

5.Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В теплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю.

Чик- чирик! Не робей!

Я бывалый… (воробей!)

6.Трещала с самого утра:

-Пора! Пора!

А что пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит…(сорока)

7.В лесу под щебет, звон и свист

Стучит лесной телеграфист;

-Здорово, дрозд- приятель!

И ставит подпись…(дятел)

Весна: Вот видишь, лиса, ребята отгадали твои загадки.

Лиса: Просто это были легкие загадки. Сейчас проверим, знают ли они

птичьи голоса.

(Конкурс «Птичьи голоса»)

Весна: И снова ребята справились с заданием.

Лиса: Просто они все хором отвечали, поэтому и справились.

Весна: Ребята, а у меня есть еще веселая игра. Я буду называть птиц, если

услышите название не птиц, то хлопайте и топайте.

К нам на праздник

Прилетели птицы.

Дружной стайкой,

По одной стали веселиться.

Голуби, синицы, аисты, вороны,

Галки, макароны, мухи и стрижи.

Чибисы, ежи, комары, кукушки,

Совы, воробьи, рыбы, муравьи.

Ласточки, чижи, соколы, столы,

Гуси, великаны, яблоки, фазаны,

Филины, скворцы, коршуны, щипцы.

Прилетели соловьи, сковородки, глухари,

Лебеди и утки, аза ними шутки.

Молодцы! Ну, лиса, справились ребята с заданием?

Лиса: Да, они так здорово топали и хлопали! Весна, а ведь в лесу живут не

только птицы, но и животные, поэтому у меня еще осталось задание для

самых умных ребяток «Доскажи словечко».

1.В малине понимает толк

Хозяин леса страшный… (Медведь)

2.Клубком свернулся ну- ка тронь

Со всех сторон колючий…(Еж)

3.Кто стучит как в барабан?

На сосне сидит… (Дятел)

4.Под луною песни петь

Сел на веточку… (Соловей)

5. Кто любит по веткам носиться?

Конечно рыжая…(Белка)

Молодцы! Правильно отвечали!

Весна: ребята, а вы хотите превратиться в животных?

Дети: Да!

Весна: В каких животных вы бы хотели превратиться?

Дети: В кошку, собаку, лису, медведя, волка.

Весна: Как же как мы будем показывать этих животных? (Ответы детей)

Весна: Хорошо, для превращения мне необходима волшебная коробка!

(вносят коробку)

Я попрошу выйти Данила, Арину, Максима, Илью. Сейчас мы скажем

заклинание «Абра-Кадабра!», откроем коробку и будем превращаться в

животных. Что же у нас коробке? Волшебные носики! (Под веселую музыку

лиса и весна надевают на детей носики)

Весна и лиса представляют каждого ребенка, называя его имя и спрашивая у

зрителей, какое же получилось животное, чей же это носик, как ребенок

будет показывать этого движения?

В конце развлечения лиса и весна приглашают всех на веселый танец

животных.