Автор: Махиня Валентина Дмитриевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ Детский сад "Родничок"
Населённый пункт: село Хохлома Ковернинский муниципальный округ
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: ""Военно - патриотическое воспитание дошкольников черед дидактические игры и оформление окон"
Военно –
патриотическое
воспитание
дошкольников
через
дидактические игры и
оформление окон
Автор Махиня Валентина Дмитриевна, воспитатель
МДОУ Детский сад «Родничок» село Хохлома
Ковернинский муниципальный округ
Нижегородская область
Махиня Валентина
Дмитриевна
воспитатель
Квалификационная
категория высшая
Образование высшее
педагогическое
Стаж работы 38 лет
Цель: закрепить у детей названия военной техники,
умение собирать пазлы, ориентируясь на счёт до
пяти. Обогащать словарь детей. Воспитывать
чувство гордости за российскую армию.
Д/И ПАЗЛЫ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»
Д/И ПАЗЛЫ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»
Д/И РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИКИ (9 частей)
«ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»
Цель: Учить собирать целое изображение из частей.
Обогащать словарь детей. Воспитывать чувство гордости
за российскую армию.
Д/И РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИКИ (4 части)
«ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»
Цель: Учить собирать целое изображение из частей.
Обогащать словарь детей.
Д/И ЛОТО ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ
Цель: Учить детей подбирать картинки с изображением атрибутов,
соответствующих той или иной военной профессии.
Обогащать словарь детей.
Д/И НАЙДИ ТЕНЬ
«ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»
Цель: Учить узнавать военную технику по силуэту.
Обогащать словарь детей.
Д/И ПАРНЫЕ КАРТИНКИ
«ВОЕННАЯ ТЕХНИКА»
Цель: Учить узнавать военную технику и находить одинаковые
изображения. Обогащать словарь детей.
Д/И ДОББЛЬ
«НАША АРМИЯ РОДНАЯ»
Цель: Учить узнавать военные атрибуты и умение быстро находить
одинаковые изображения на карточках. Обогащать словарь детей.
Д/И ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ «НАЙДИ, ЧТО ЛИШНЕЕ»
Цель: Учить узнавать военные атрибуты и умение быстро находить лишние
изображения на карточках. Обогащать словарь детей
НАШИ ОКНА
Оформление окон создаёт праздничное
настроение и усиливает патриотические
чувства у детей и взрослых
Дополнительный
информационно – наглядный материал
Благодарю за внимание!
МИРУ - МИР!!!