Автор: Немойкина Ульяна Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СШ №1
Населённый пункт: г. Бор
Наименование материала: коспект урока
Тема: Разработка урока "Happy New Year"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя школа №1 г. Бор
Автор: учитель английского языка Немойкина Ульяна Сергеевна
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема: Happy New Year
Тип урока: комбинированный (изучение нового + первичное закрепление)
Продолжительность: 40-45 минут
Разработка урока
«Happy New Year»
1. Цели урока
Предметные результаты:
Познакомить учащихся с лексикой по теме «Новый год» (snow,
snowman, tree, presents, Santa Claus, fireworks и др.).
Формировать навык употребления конструкций: I like…, My favourite
… is ….
Развивать навыки аудирования и говорения на основе изучаемой темы.
Метапредметные результаты (УУД):
Регулятивные: принимать учебную задачу, планировать действие по
выполнению задания, контролировать и корректировать выполнение.
Познавательные: выделять информацию из разных источников
(картинки, аудио), классифицировать слова, устанавливать простейшие
логические связи.
Коммуникативные: участвовать в диалогах/мини-диалогах, работать в
паре и группе, использовать простые английские фразы.
Личностные результаты:
Формирование интереса и положительного отношения к изучению
английского.
Ознакомление с культурными традициями Нового года.
Развитие уважения к семейным и календарным праздникам.
2. Оборудование
Карточки с новогодними изображениями
Презентация/картинки (елка, снеговик, подарки, фейерверки и др.)
Аудиофайл (мини-диалог или песенка)
Листы для творческого задания (мини-открытки, задание “Build a
Snowman”)
Маркеры, цветные карандаши
3. Ход урока
I. Организационный момент (2 мин)
Настроить детей на работу, создать позитивный настрой.
Учитель: Good morning! Let’s start our lesson!
Включение в коммуникацию: How are you today?
II. Актуализация знаний (5 мин)
Подготовка к восприятию новой темы через беседу с опорой на
картинки:
Do you celebrate New Year?
Do you have a Christmas tree?
Дети называют знакомые зимние слова: snow, cold, winter.
III. Постановка цели и темы урока (1 мин)
Учитель: Today we will learn New Year words and say what we like!
Ученики формулируют цель урока: Learn New Year words.
IV. Изучение нового материала — Vocabulary (10 мин)
Ввод лексики: tree, snow, snowman, presents, fireworks, Santa Claus,
decorations, New Year.
Демонстрация карточек и презентации, хоровое и индивидуальное
повторение.
Мини-TPR-команды: Show me presents, Make a snowman, Touch the tree.
V. Первичное закрепление (Игры) (7 мин)
1. What’s Missing?
На виду карточки с новогодними словами. Учитель убирает одну карту.
Ученики называют слово, которое пропало.
Цель: развитие памяти и закрепление лексики.
Картинка
Английское слово
tree
Картинка
Английское слово
snowman
snow
presents
fireworks
Картинка
Английское слово
Santa Claus
decorations
New Year
2. Point and Say
Учитель произносит слово, ученики быстро показывают
соответствующую картинку.
Цель: развитие навыков аудирования и реакции.
3. Match & Say (в парах)
Карточки с картинками и словами раздаются ученикам.
Задача: соединить слово с картинкой и назвать слово вслух.
Цель: развитие навыков чтения и устной речи, работа в паре.
VI. Работа над речевыми структурами (8 мин)
Введение конструкций: I like…, My favourite New Year thing is….
Ученики выбирают картинки и строят простые предложения:
I like snow.
My favourite New Year thing is fireworks.
Работа в парах с вопросами и ответами:
What do you like?
I like presents.
Учитель помогает с произношением и грамматикой.
Фраза-шаблон
Пример
I like …
I like presents.
My favourite New Year thing is … My favourite New Year thing is the tree.
VII. Творческое задание (7 мин)
Вариант 1: Mini New Year Card
Дети рисуют открытку с элементами Нового года.
Подписывают фразы на английском: Happy New Year! I like snow.
Обсуждение рисунков и фраз в парах или с классом.
Вариант 2: Build a Snowman
Класс делится на команды.
Каждая команда получает части снеговика (картинки).
Собирают снеговика, называя части по-английски: head, body, carrot
nose, hat и т. д.
Практика речевых команд: Put the hat on the head!
VIII. Рефлексия (3 мин)
Метод «Светофор» или устный круг.
Дети говорят: Today I learned…, I can say…
Формирование осознанности и самоконтроля.
IX. Итог урока (2 мин)
Краткое подведение итогов: You learned New Year words and told what
you like. Well done!
Прощание: Happy New Year!