Объект и его имя
Автор: Кравцова Лариса ВикторовнаДолжность: учитель информатики
Учебное заведение: МОУ "Икейская СОШ"
Населённый пункт: с. Икей, Тулунский район, Иркутская область
Наименование материала: Презентация
Тема: Объект и его имя
Вернуться назад
Перейти в раздел
Текстовая часть публикации
Домашнее задание
П. 11.
Т. № 2 с. 3-8
№ 5, 8 (б), 9.
Гимнастика для ума
Красный, зелёный,
жёлтый, синий,
коричневый, розовый,
фиолетовый, чёрный,
оранжевый.
Кто или что нас окружает?
Распредели по категориям.
Предметы
Живые
существа
События
Явления
природы
Изучение новой темы
1
2
3
А
О
Ъ
Е
Б
К
Б
Т
Живые существа, предметы, явления природы, события
и многое другое можно назвать одним словом. Узнай его
из таблицы по координатам:
(А1), (Б2), (А2), (А3), (Б1), (Б3)
Тема урока
«ОБЪКТ И ЕГО ИМЯ»
Цель урока:
Понять,
что обозначает слово «объект»,
какова роль имени объекта.
Научиться
давать имена объектам
Разгадай ребус и узнаешь интересный факт.
Найди на стр. 8
учебника
значение этого
слова.
Запомни и
расскажи устно.
Слово «Объект» придумали в Древней
Греции около двух тысяч лет назад.
Как различать различные объекты?
У каждого объекта есть имя.
Назовите имена этих объектов.
объект
мяч
объект
идёт снег
объект
идёт урок
объект
собака
объект
молния
объект
бабочка
объект
Новый год
объект
кастрюля
Найди в учебнике на с. 10 ответ на вопрос: «Для чего служит имя объекта?»
имена
общие
конкретные
собственные
Сделай вывод о том, какими бывают
имена у объектов?
Общее имя
Животное
Конкретное имя
Собака
Собственное имя
Шарик
Рассмотри схему. Придумай общее, конкретное
и собственное имя самому себе.
Объект – «Я»
общее имя
конкретное
имя
собственное
имя
человек
ученик
Петя
Физминутка
Работа в парах
1
Назови объекты. Устно опиши их.
Мальчик
Компьютер
Запиши имена объектов. Дай объектам общее имя.
Линия
Прямоугольник
Треугольник
Круг
Общее имя: геометрические фигуры.
Запиши имена объектов. Дай объектам общее имя.
2
Соедини стрелками имена объектов с их изображениями
Дополни таблицу
Карандаш
Событие
Каникулы
3
Дополни таблицу.
Дополни таблицу.
Ножницы
Месяцы
Устройство, предназначенное для
вывода информации на бумагу
Устройство для показа
информации
Автомобиль, самолёт…
Части слова
Москва, Иркутск
Существительное, глагол,
прилагательное…
Арифметические
действия
Подводим итоги:
•
Объектом можно назвать ___________, живое
существо, _________, событие, то есть то, на что
мы обратили ____________.
•
Все объекты имеют _________.
•
Имена объектов могут быть _____________,
конкретными и _________________.
предмет
явление
внимание
имена
общими
собственными
Работа за компьютером
Алгоритм:
1)
Нажать кнопку ПУСК.
2)
Открыть папку «Мои документы».
3)
Открыть папку 3 класс.
4)
Открыть Диск Матвеева 3 класс.
5)
Запустить файл Start.
6)
Открыть П.11 «Объекты и его имя»,
пункт «Уметь». Упражнения: 1-4.