Обобщение педагогического опыта работы педагогов дошкольного образования
Чтобы разместить материал в разделе дошкольного образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 27.10.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Кузнецова Галина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: село Вад, Вадский район, Нижегородская область
Наименование материала: статья
Тема: "Развитие творческих способностей дошкольников в процессе театрализованной деятельности"
Перейти к публикации Опубликовано: 21.10.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Криничная Ирина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ детский сад № 2
Населённый пункт: город Белорецк, Республика Башкортостан
Наименование материала: интегрированное занятие
Тема: "Башкирский мёд"
Перейти к публикации Опубликовано: 19.10.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Еллена Сергеевна Русякова
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №12 "Юный строитель"
Населённый пункт: Дмитров
Наименование материала: Досуг для детей
Тема: Спортивный досуг в младшей группе по мотивам сказки «Колобок»
Перейти к публикации Опубликовано: 16.10.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Попова Оксана Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №10 "Солнышко"
Населённый пункт: Республика Саха (Якутия) г.Нерюнгри
Наименование материала: Обобщение педагогического опыта работы
Тема: Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений дошкольников"
Перейти к публикации Опубликовано: 14.10.2019
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Сезина Галина Васильевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №40 "Русалочка"
Населённый пункт: город Тамбов,Тамбовская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: КОНСПЕКТ НОД ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗВУКИ С, Сь. БУКВА С»
Перейти к публикации Страница - 30 из 60Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 29 стр. Следующая - 31 стр.