Напоминание

Обобщение педагогического опыта работы педагогов начального образования


Чтобы разместить материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>



Опубликовано: 10.10.2022
Раздел образования: начальное образование
Автор: Ковалева Елена Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МКОУ Новотроицкая ОШ
Населённый пункт: Новотроицк
Наименование материала: статья
Тема: «Современные приёмы и методы формирования читательской грамотности»

Перейти к публикации     



Опубликовано: 05.10.2022
Раздел образования: начальное образование
Автор: Савинская Наталья Евгеньевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Слободищенская СОШ
Населённый пункт: село Слободище, Дятьковский район, Брянская область
Наименование материала: методическая разработка классного часа
Тема: "Тропою памяти"

Перейти к публикации     



Опубликовано: 13.08.2022
Раздел образования: начальное образование
Автор: Комова Людмила Владимировна
Должность: Учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ р.п. Ровное
Населённый пункт: р.п. Ровное , Саратовская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: А я умею дружить?

Перейти к публикации     



Опубликовано: 21.06.2022
Раздел образования: начальное образование
Автор: Евгения Геннадьевна Полякова
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ НОШ № 3
Населённый пункт: с.Троицкое
Наименование материала: статья
Тема: «Использование регионально-национального компонента в начальной школе как средства развития младших школьников».

Перейти к публикации     



Опубликовано: 07.06.2022
Раздел образования: начальное образование
Автор: Хорохова Юлия Александровна
Должность: Студентка
Учебное заведение: ГАПОУ СО "Камышловский педагогический колледж"
Населённый пункт: г. Камышлов
Наименование материала: собственная методическая разработка
Тема: Комплект технологических карт для уроков математики с использованием интерактивного оборудования по разделу «Табличное умножение и деление» во 2 классе (для реализации в условиях инклюзивного образования)

Перейти к публикации     




Страница - 7 из 25

Первая страницаПоследняя страница
Предыдущая - 6 стр.    Следующая - 8 стр.