Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Особенности педагогической работы с одарёнными детьми"


Вопрос №1.
Что разрабатывается с участием самих обучающихся и их родителей для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей по ФГОС?

  дополнительные программы обучения
  специальные учебные планы и программы обучения
  индивидуальные учебные планы



Вопрос №2.
Индивидуальная образовательная траектория…

  является более узким понятием,чем индивидуальный образовательный маршрут
  и индивидуальный образовательный маршрут – синонимы
  является более широким понятием, чем индивидуальный образовательный маршрут



Вопрос №3.
Одаренный ребенок нуждается в индивидуальном подходе…

  больше других
  наравне с другими
  меньше других



Вопрос №4.
Определите правильную последовательность…

  выявление одарённых и талантливых детей, диагностика потенциальных возможностей детей, психолого – педагогическое сопровождение детей
  выявление одарённых и талантливых детей, психолого – педагогическое сопровождение детей, диагностика потенциальных возможностей детей
  диагностика потенциальных возможностей детей, выявление одарённых и талантливых детей, психолого – педагогическое сопровождение детей