Публикации педагогов начального образования
Чтобы опубликовать материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 13.06.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Мазеина Валерия Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ СОШ №32
Населённый пункт: город Екатеринбург
Наименование материала: статья
Тема: Проектная деятельность: ключ к разностороннему развитию младших школьников
Перейти к публикации Опубликовано: 09.06.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Тарасов Савелий Сергеевич
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "Образовательный центр №5 г. Челябинска"
Населённый пункт: Челябинск, Челябинская область
Наименование материала: ТЕХНОЛОГИЯ STEAM-ОБРАЗОВАНИЯ КАК СПОСОБ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Тема: ТЕХНОЛОГИЯ STEAM-ОБРАЗОВАНИЯ
Перейти к публикации Опубликовано: 06.06.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Колосова Елена Анатольевна
Должность: учитель
Учебное заведение: ГБОУ Школа-интернат № 1 г. о. Самара
Населённый пункт: город Самара, Самарская область
Наименование материала: статья
Тема: Развитие креативных способностей младшего школьника
Перейти к публикации Опубликовано: 05.06.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Ломакина Екатерина Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "Коррекционная школа-интернат г. Катав-Ивановска"
Населённый пункт: г.Катав-Ивановск, Челябинская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Использование арт-терапии для развития креативности у детей"
Перейти к публикации Опубликовано: 04.06.2025
Раздел образования: начальное образование
Автор: Дворянскова Лариса Наилевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СШ № 42
Населённый пункт: город Ульяновск
Наименование материала: презентация
Тема: Использование палочек Кюизенера на уроках математики при обучении детей в начальной школе
Перейти к публикации Страница - 3 из 558Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 2 стр. Следующая - 4 стр.