Автор: Рахманбердиева Гульзат Сайпидиновна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ УИОП г. Алдан
Населённый пункт: г. Алдан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Изменения климата-глобальная экологическая проблема
Раздел: полное образование
Технологическая карта урока английского языка
(Climate change is global ecological problem)
Дата: 12.04.19
Педагог: Рахманбердиева Гульзат Сайпидиновна
Предмет: Английский язык.
Класс: 7
Тема урока: «Изменения климата-глобальная экологическая проблема ».
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Образовательная цель: закрепление ранее изученных и введение новых лексических единиц по теме, совершенствовать навыки
говорения, развивать навыки аудирования.
Развивающая цель: формирование умений чтения, диалогической речи и аудирования;
Воспитательная цель: воспитание познавательных потребностей, умения работать в паре и в группе.
Планируемые результаты:
Предметные
Метапредметные
Личностные
- формировать языковые навыки
(фонетические, орфографические,
лексические) совершенствовать навыки
говорения; строить высказывание в устной
форме, формировать навык чтения; введение и
закрепление лексики по теме; введение новой
лексики по тексту, работа с текстом, чтение с
целью извлечения информации, аудирование.
- научиться самостоятельно
определять цели своего
обучения; научиться
соотносить свои действия с
планируемыми
результатами; научиться
организовывать учебное
сотрудничество
развивать мотивы учебной деятельности,
личностный смысл учения,
самостоятельность и ответственность за
свои поступки, развивать этические
чувства доброжелательности и
эмоционально-нравственной
отзывчивости, уважительное отношение
к чужому мнению, установку на
здоровый образ жизни.
Формы работы
Виды деятельности на уроке
Средства
обучения
Технологии:
фронтальная,
индивидуальная,
парная
групповая
слушать, повторять, читать,
составлять предложения,
отвечать на вопросы
компьютер,
проектор,
картинки
личностно-ориентированная, развитие
критического мышления, создание
ситуаций.
Содержание педагогического взаимодействия
№
п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
УУД
1
Организационный
этап.
Цель-настроить на общение на
английском языке.
Приветствие: “Good-morning,
dear children! I’m glad to see
you. Sit down, please!”
What is the date today?
Finish the sentence “I am proud
of…”
Цель: включиться
в иноязычное
общение,
отреагировав на
реплику учителя
согласно
коммуникативной
задаче.
Отвечают: «Good
morning, teacher!
Glad to see you.»
Коммуникативные: формировать
навык построения высказывания в
соответствии с коммуникативными
задачами.
Регулятивные: использовать речь для
регуляции своего действия.
2
Мотивация и
целеполагание
Прием:
«Проблемная
ситуация»
Цель: поставить
познавательную задачу.
T: Look at the picture, please.
Let’s describe it.
So, what is the theme of our
lesson?
Цель:
сформулировать
задачу урока.
P: work with the
picture following the
instruction of the
teacher.
Try to guess the
theme of the lesson.
Личностные: формировать мотивацию
учебной деятельности, учебно-
познавательный интерес к новому
материалу;
Познавательные: формировать навык
осуществлять анализ, синтез
информации и делать выводы
самостоятельно выделять и
формулировать познавательную цель;
Коммуникативные: формировать
навык построения высказывания в
соответствии с коммуникативными
задачами, сотрудничать в совместном
решении учебной задачи
3
Актуализация
знаний.
Цель: развивать умения и
навыки устной речи,
проверить уровень усвоения
ранее изученного материала.
Работа с новой лексикой.
Цель:
повторить
пройденный
материал.
Познакомить с
Личностные: осмысливать, что они
умеют делать; осознавать свою роль в
группе; осознавать степень своего
T: What words do you remember
about ecology. I give you the
sheets of paper with the
definitions of words concerning
our team. Try to guess the
meaning.
новой лексикой.
P: Pupils are given
the sheets of paper
with the definitions
of words concerning
our team. Try to
guess the meaning.
усвоения материала;
Коммуникативные: слушать другое
мнение и озвучивать свое; воспринимать
на слух короткие предложения.
4
Усвоение
материала
Цель: развивать навыки
аудирования, настроить
артикуляцию учащихся на
английскую речь.
Формирование навыков
письма. Формирование
навыков чтения.
T: Listen to the text about
climatic change. Fill in necessary
words.
Цель:
распознавание
английской речи на
слух. Вставить
слова по смыслу.
Понимать основное
содержание текста
T: Listen to the text
about climatic
change. Fill in
necessary words.
Познавательные: извлекать
необходимую информацию из
прослушанного. Осуществлять
актуализацию новых ЛЕ, основываясь на
учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять
учебную цель и задачи.
Личностные: формировать навыки
сотрудничества в разных ситуациях.
5.
Физкультминутка
Цель: Cнятие усталости и
напряжения
T:Children, close your eyes.
Enjoy the music. Look at the
nose, look through the wall, look
up,look down, draw 3 circles to
the right, 3 circles to the left.
Цель: Снятие
усталости и
напряжения глаз.
T:Children, close
their eyes. Enjoy
the music. Look at
the nose, look
through the wall,
look up,look down,
draw 3 circles to the
right, 3 circles to the
left.
Личностные: Развитие умения
применять в жизненных ситуациях и
учебном процессе способы снятия
напряжения, концентрации внимания,
умение включаться в общую
деятельность, развивать творческий
потенциал.
6.
Проверка
понимания и
закрепление
Цель: Формирование навыков
говорения, анализа/
T:You are given pictures, sheets
of papers. Make a project and
defend it. Others do
compliments.
Цель:
Формирование
навыков говорения,
анализа.
P: T:You are given
pictures, sheets of
papers. Make a
project and defend
it. Others do
compliments.
Познавательные: Осуществлять анализ
информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы,
обращаться за помощью, формулировать
свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для
регуляции своего действия.
7.
Домашнее
задание.
Цель – развитие навыков
письма во время выполнения
письменного
домашнего задания.
Объяснить что они должны
Цель – осмыслить
и записать
домашнее задание.
сделать в процессе домашнего
задания.
“Open your diary, please. Your
home task is page 75, ex. 9
a)
Write an essay about the
ecological situation in
Aldan.
b)
Fill in the chart
Учащиеся могут выбирать
задание с учетом
индивидуальных
возможностей
Записывают
домашнее задание,
задают вопросы,
если что-то не
понимают.
6
Рефлексия
It was interesting to…
It was difficult to…
It was important that…
I liked…
I disliked…
A song “Earth song”
Let’s finish our lesson with the
moto “Let’s save our nature”.
The lesson is over. Thank you for
your attention. Goodbye.
-рассказывают,
чему учились на
уроке;
-обобщают свои
знания, оценивают
свои достижения,
формулируют
итоги урока;
-оценивают свое
эмоциональное
состояние к концу
урока, составляют
предложения.
Познавательные: Оценивать процесс и
результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать
собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и
формулировать то, осуществлять
пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную
мотивацию учебной деятельности,
понимать значение знаний для человека