Напоминание

Формирование УУД обучающихся на уроках ОБЖ


Автор: Шустова Татьяна Ивановна
Должность: учитель обж
Учебное заведение: МБОУ"СОШ №5г. Гурьевска" Кемеровской области
Населённый пункт: Гурьевск
Наименование материала: презентация
Тема: Формирование УУД обучающихся на уроках ОБЖ
Раздел: полное образование





Назад




Шустова Татьяна Ивановна

Учитель ОБЖ

МБОУ «СОШ№5г.Гурьевска» Кемеровской

области

- универсальные способности учащихся,

проявляющиеся в активном применении

знаний и умений в познавательной и

предметно-практической деятельности

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию

обучающихся (умение соотносить поступки и события

с принятыми этическими принципами, знание

моральных норм и умение выделить нравственный

аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях

и межличностных отношениях.

ЛИЧНОСТНЫЕ

УУД

САМОПОЗНАНИЕ

И САМО-

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

СМЫСЛООБРАЗО-

ВАНИЕ

И СМЫСЛО-

ПОРОЖДЕНИЕ

НРАВСТВЕННО-

ЭТИЧЕСКОЕ

ОЦЕНИВАНИЕ

обеспечивают обучающимся организацию своей

учебной деятельности.

Регуля-

тивные

действия

Целепола-

гание

Планиро-

вание

Прогно-

зирование

Контроль

Коррекция

Оценка

Волевая

само

регу-

ляция

обеспечивают социальную компетентность и учёт

позиции других людей, партнёров по общению или

деятельности; умение слушать и вступать в диалог;

участвовать в коллективном обсуждении проблем;

интегрироваться в группу сверстников и строить

продуктивное взаимодействие и сотрудничество со

сверстниками и взрослыми.

Коммуни-

кативные

действия

Планиро-

вание

сотрудни-

чества

Постановка

вопросов

Построение

речевых

высказы-

ваний

Лидерство и

согласование

действий с

партнером

Разрешение

конфликтов

В сфере развития познавательных УУД ученики

научатся:

*

использовать знаково-символические

средства, в том числе овладеют действием

моделирования;

*

овладеют широким спектром логических

действий и операций, включая общий прием

решения задач.

Познава-

тельные

действия

Обще-

учебные

Логические

Постановка

и решение

проблем



В раздел образования