Напоминание

Древний Китай.


Автор: Винокурова Ольга Дмитриевна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1 им.М.П.Кочнева.
Населённый пункт: г.Нерюнгри, Республика Саха Якутия
Наименование материала: Научно - методическая разработка
Тема: Древний Китай.
Раздел: среднее образование





Назад




Тема: Древний Китай.

Цель урока: характеристика основных направлений внутренней и внешней

политики императора Цинь Шихуан, оценку деятельности первого императора, раскрыть

причинно – следственные связи свержения династии Цинь.

Планируемые результаты:

Предметные: использовать методы исторического анализа для раскрытия

сущности исторических событий, их причинно – следственных связей, дальнейшее

формирование умений применять понятийный аппарат исторического знания.

Метапредметные: анализировать и обобщать факты, формулировать и

обосновывать выводы, умение работать с различными историческими источниками.

Личностные результаты: формирование уважительного, доброжелательного

отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,

гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, ценностям народов мира.

Методы обучения: словесные, наглядные, проблемные, аналитические, оценка.

Тип урока: изучение нового материала.

Понятия, термины: социальные группы, научные знания, Великая Китайская

стена, гунны, бойницы, шёлк, бумага, компас, иероглифы.

Образовательные ресурсы: презентация, атлас Древнего мира, рабочая тетрадь.

План урока:

1.Объединение Китая

2.Завоевательные войны.

3.Великая Китайская стена.

4. Великие изобретения китайцев.

Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный.

Приветствие учащихся.

Проверка готовности учащихся

к учебной деятельности.

Приветствуют учителя.

Организация готовности к уроку.

2. Проверка

выполнения

домашнего задания.

Проверяет выполнение

домашнего задания в тетрадях.

Фронтальный опрос по

словарной работе.

Индивидуальные ответы по

вопросам самопроверки.

Рассказывают о Ассирийской

державе по вопросам и заданиям

самопроверки.

3.Постановка

учебной цели и задач.

Сообщает тему урока.

Предлагает сформулировать

цель урока и определить задачи.

учебную задачу.

Определяют цель урока и задачи

урока.

.4. Изложение новой

темы.

Рассказ учителя.

1. Объединение Китая под

властью Цинь Шихуана.

Записи в тетради, работа по карте,

анализ исторического материала.

2.Завоевательные войны.

Совместная деятельность с

учениками по определению

направлений, причинно-

следственных связей

завоевательных войн

Работа по карте, записи

направлений завоевательных

войн, определяют причины войны

с гуннами.

3.Великая Китайская стена.

Рассказ, организация работы

Работа по карте, смысловое

чтение, анализ иллюстраций.

учащихся по карте, анализ

иллюстраций.

4. Великие изобретения

китайцев. Формулирует задания

для работы с историческими

источниками.

Смысловое чтение, анализ

исторического материала, записи

в тетради о великих изобретениях

китайцев.

5.Рефлексия

1.В чём историческое значение

объединения Китая?

2. Причинно-следственные

связи завоевательных войн

китайцев.

Индивидуальные ответы учащихся

на основе аргументов.

6. Домашнее задание.

Объяснение выполнения

домашнего задания: п.23,

словарная работа, вопросы и

задания самопроверки.

Проверка записей в дневниках.

Записи в дневниках.



В раздел образования