Напоминание

Практика внедрения смешанного обучения для подготовки к олимпиадам по биологии .


Автор: Кириенко Марина Викторовна
Должность: учитель биологии
Учебное заведение: МАОУ "Гимназия № 121"
Населённый пункт: г. Уфа
Наименование материала: статья
Тема: Практика внедрения смешанного обучения для подготовки к олимпиадам по биологии .
Раздел: полное образование





Назад




Кириенко Марина Викторовна ,учитель биологии МАОУ Гимназия № 121

г.Уфа

Практика внедрения смешанного обучения для подготовки к

олимпиадам по биологии .

Смешанное обучение – технология организации образовательного процесса,

в основе которого лежит концепция объединения технологий традиционной

классно-урочной

системы

и

технологий

электронного

обучения,

базирующегося на новых дидактических. Смешанное обучение позволяет

решить новые задачи, выдвигаемые сегодня в сфере образования главная из

которых

расширить образовательные возможности обучающихся за счет

увеличения доступности и гибкости образования, учета их индивидуальных

образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения учебного

материала.

В гимназии разработан курс подготовки к олимпиадам по биологии .Курс

предназначен для смешанного обучения предмету «биология» и включает

основные разделы общей биологии. Курс будет полезен всем ученикам,

занимающихся биологией . Применение технологии смешанного обучения, в

том числе по модели перевернутого класса. подразумевает экономию

времени занятия для объяснения основных базовых понятий общей биологии

и переход к деятельностной форме учебных аудиторных занятий в отличие

от трансляции материала.

Иногда модель перевернутого класса винят в

ослаблении роли учителя. На самом же деле переход к этой модели

открывает путь к повышению важности роли учителя в обучении.

Высвобожденное время учитель может тратить на более сложные

профессиональные задачи – закрепление и углубление знаний,

полученных учениками самостоятельно.



В раздел образования