Напоминание

"Внеурочное занятие "Разговоры о важном" для обучающихся 8-9 классов "Мы – одна страна"


Авторы: Модина Анастасия Юрьевна, Соколова Татьяна Васильевна
Должность: учителя русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №7 имени Олега Беспалова"
Населённый пункт: города Чебоксары
Наименование материала: Практическая работа к разделу 2.3 "Государство: доверие"
Тема: "Внеурочное занятие "Разговоры о важном" для обучающихся 8-9 классов "Мы – одна страна"
Раздел: среднее образование





Назад




Практическая работа к разделу 2.3 «Государство: доверие»

ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 8-9 классов по теме: «Мы – одна страна»

Цель занятия:

формирование исторической памяти, чувства сопричастности к

традиционным российским ценностям, воспитание патриотизма, осознание себя частью

единой многонациональной страны.

Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений,

патриотизм, любовь к Родине, самореализация.

Рекомендуемая форма занятия: беседа, обсуждение. Занятие предполагает также

использование презентации – викторины знание чувашских

традиций и обычаев "Гордись

именем, родом и народом своим" Киргизовой Валентины Викторовны:

Приглашенные гости: учитель культуры родного края

Ход занятия

1.

Сценарий занятия «Мы – одна страна»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

2.

Интерактивное занятие учащийся рисует на доске контуры карты Российской

Федерации (границы), учитель в это время показывает вышитую карту России (она

хранится в Национальном музее Чувашской Республики), затем учащиеся

в

группах называют национальности, которые проживают на территории Российской

Федерации.

3.

Слушаем Гимн Чувашской Республики.

4.

Учитель культуры родного края проводит с учащимися викторину по ссылке.

Рефлексивный этап.

Учитель: Вот и подошло к концу занятие - путешествие по нашей стране, в историю

малой родины.

Я прошу вас закончить фразу:

Сегодня я удивлен/а……..

Для себя открыл/а……….

Горд/а………

Советую……..

Перспективный этап:

Учитель: А где еще можно узнать о достопримечательностях нашего края, интересных

мест Чувашской Республики?

Ответы детей: в музеях, из рассказов бабушек и дедушек, экскурсий, виртуальных

экскурсий...

Учитель: Любите свой край! С любви к малому начинается любовь к великому…



В раздел образования