Напоминание

Оразовательное событие "Зоопарк для Цветочного города"


Авторы: Кадетова Анна Сергеевна, Карстен Олеся Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1391
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Окружающий мир НОД Старшая группа
Тема: Оразовательное событие "Зоопарк для Цветочного города"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ГБОУ Школа 1391

Образовательное событие:

«Зоопарк для Цветочного города»

НОД Окружающий мир. Старшая группа

Разработчики :

Воспитатели:

Кадетова Анна Сергеевна

Карстен Олеся Сергеевна

Цели:

Расширять знания детей о климатических зонах земли.

Задачи:

- Закреплять знания о внешнем виде зверей, их повадках, среде

обитания, образе жизни питании.

- Расширять словарный запас детей.

- Формировать бережное отношение к животному миру, живой

природе.

- Развивать образное мышление.

- Развитие творческих способностей.

- Коммуникативное развитие

- Учить детей слышать друг друга, уметь договариваться.

- Познакомить детей с картой мира и глобусом.

Методические приемы:

Словесные:

Художественное слово, сюрпризный момент, беседа. Вопросы,

объяснения.

Наглядные:

Картинки и фотографии с изображением животных и вольеров

зоопарка.

Предварительная работа:

Подготовить письмо из «Цветочного

города». Чтение книжки «Приключения Незнайки и его друзей.»

Ход образовательного события.

Детям приходит письмо из Цветочного города.

Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Знайка из Цветочного города.

Недавно, мы с друзьями прочитали в газете, что в больших городах, есть

зоопарки с животными. Нас это очень заинтересовало, что это такое -

ЗООПАРКИ? Будем Вам очень благодарны Если вы нам поможете!

ДАТА

Тема

Ход образовательного события

День 1

Получение письма.

Дети получают письмо.

1.

В образовательном кругу,

воспитатель зачитывает письмо.

Обсуждение прочитанного.

2.

Эмоциональное рисование:

«Персонажи из Цветочного

города». (Совершенствование

навыков рисования человека.)

День 2

Составление плана

помощи.

В образовательном кругу, воспитатель

задаёт вопрос: «Ребята, как мы с вами

можем помочь Знайке и его друзьям?

Совместно с детьми составить план

помощи. (Воспитатель записывает все

варианты в план.) (Было принято

решение сделать план- карту зоопарка)

День 3.

Какие животные

живут в зоопарке?

В образовательном кругу, совместно с

детьми проговорить, кто живет в

зоопарке. Предложить детям разбиться

на пары или по -ртое, в паре \команде,

дети договариваются каких животных они

будет лепить из

пластилина( обязательное условие это

должен быть один вид животного или

птиц…). А также по желанию, кто проявит

инициативу, несколько человек готовят

макет- на котором будут расположены

фигурки. В конце делаются фотографии

животных и готового макета.

День 4

Кто еще кроме

птиц и животных

живет в зоопарке?

Обсуждение в образовательном кругу:

Кто еще кроме птиц и животных живет в

зоопарке? Просмотр видео ролика по

данной теме.

День 5,6,7,8

и День 9

Таблица: Среда

обитания и образа

жизни животных т

птиц.

В эти пять дне мы с детьми знакомились с

картой мира и глобусом, изучали среду

обитания различных животных и птиц.

Климатические зоны. Заполняли таблицу,

весь процесс фиксируется

фотографиями.

День 10

Конструирование

В кругу, при помощи жеребьевки (это

могут быть крышки разного цвета) дети

разбиваются на команды. В команде

задача –договориться, для кого они

будут строить вольер, и из какого

материала. (Из разного вида

конструкторов дети конструируют

вольеры).

В конце и в ходе работы также делаются

фотографии.

День 11

Коллективная

работа

Изготовление карты-плана зоопарка.

(Заранее нужно распечатать картинки

животных, дети их вырезают и

приклеивают к карте.) Также делаются

фотографии

День 12

Посылка

Собираем весь подготовленный

материал, пишем письмо. Отправляем в

Цветочный город.

Примечание

: Из фотографий, была сделана книжка- инструкция по

постройке зоопарка. Мы её заполняли ежедневно во второй половине дня. В

эту книжку вносили все информацию с фотографиями. После того как была

отправлена посылка, через несколько дней, получили ответ с

благодарностями, книжка и карта вернулись в группу к ребятам!

P

.

S

.

Задачу с зоопарком для Цветочного города, можно усложнить

условием, что в Цветочном городе могут жить не все виды животных!

Главной задачей может быть: «Кто может жить в зоопарке Цветочного

города?»



В раздел образования