Напоминание

"Интегрированного занятия для детей с ОВЗ"


Автор: Ярутина Анна Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД №463
Населённый пункт: город Екатеринбург, Свердловская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Интегрированного занятия для детей с ОВЗ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия в средней группе с детьми

ОВЗ. Квиллинг.

Цветик-семицветик

Цель: Формирование навыков работы с бумагой в технике квиллинга, развитие мелкой

моторики рук, творческого воображения и аккуратности.

Материалы и инструменты:

- Цветная бумага

- Ножницы

- Клей ПВА

- Зубочистки или специальный инструмент для квиллинга

- Картон для основы

- Простые карандаши

Ход занятия:

1. Вводная часть (5 минут)

- Воспитатель рассказывает детям сказку про волшебный цветок — «Цветик-семицветик».

Объясняет, что сегодня дети попробуют сделать такой же красивый и яркий цветок

своими руками, используя технику квиллинга.

2. Теоретическая часть (10 минут)

- Рассказ воспитателя о технике квиллинга:

- Это искусство скручивания тонких полосок бумаги в разные формы и создание из них

картин или украшений.

- Показ основных элементов квиллинга: спирали, капли, листочки и другие базовые

формы.

- Демонстрация готовых работ, чтобы дети могли увидеть, какой результат возможен.

3. Практическая часть (20 минут)

- Раздача материалов каждому ребенку.

- Воспитатель показывает пошагово, как делать лепестки цветка:

1. Нарезание цветной бумаги на полоски шириной около 0,5 см.

2. Скручивание полосок вокруг зубочистки/инструмента для квиллинга.

3. Снятие получившейся спирали и закрепление её клеем.

4. Придание спиралям разных форм (например, вытягивание одной стороны для

получения каплевидной формы).

- После создания всех лепестков, дети приклеивают их на картонную основу, формируя

цветок.

4. Самостоятельная работа детей (15 минут)

- Дети продолжают работу над своим цветком самостоятельно, добавляя сердцевину и

стебель.

- Воспитатель помогает тем, кто испытывает трудности, объясняет и подсказывает.

5. Завершение работы (5 минут)

- Когда все цветы готовы, дети вместе с воспитателем рассматривают результаты своей

работы, хвалят друг друга и делятся впечатлениями от процесса творчества.

Заключительная часть (5 минут)

- Подведение итогов занятия: что узнали нового, какие техники использовали, какие

эмоции испытали.

- Организация выставки детских работ, чтобы каждый мог полюбоваться результатами

своего труда.

Рефлексия:

Воспитатель задает детям несколько вопросов, чтобы закрепить пройденный материал и

узнать, насколько успешно прошло занятие:

- Что такое квиллинг?

- Какие элементы вы научились делать?

- Какой ваш любимый элемент получился?

- Какое настроение у вас после занятия?

Занятие направлено на развитие творческих способностей детей через увлекательное

занятие, которое сочетает в себе и познавательную деятельность, и практическое

применение новых знаний.



В раздел образования