"Морское путешествие"
Автор: Ищук Татьяна ПавловнаДолжность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУСОШ с. Андриановичи
Населённый пункт: Свердловская область, с. Андриановичи
Наименование материала: презентация урока
Тема: "Морское путешествие"
Раздел: среднее образование
Назад
МБОУ СОШ с. Андриановичи
учитель математики
Ищук Татьяна Павловна
Цель:
•
Организовать контроль оценку и коррекцию
знаний учащихся по теме «Упрощение
выражений;
•
Побуждать учащихся к само и
взаимоконтролю, воспитывать познавательную
активность, самостоятельность, упорство в
достижении цели.
Предмет математики настолько серьёзен,
что надо не упускать случая, сделать его
занимательным.
Б. Паскаль
Восстановите цепочку вычислений
100
100
45
90
5
75
100
25
50
28
76
84
19
19
∙
2
-55
: 18
∙ ∙
15
+ 25
∙ 4
+ 22
: 3
: 2
+ 8
Что ищем, решая уравнение?
Корень
Корень
Чёртова дюжина;
хотим напугать – говорим
«пятница» и добавляем именно
это число.
13
13
На сколько нужно разделить
48, чтобы получилось 4?
12
Как называются числа,
которые мы используем при
счете?
натуральные
Наименьшее натуральное число.
1
0
Какое число делится
на все числа без остатка?
линейка
Прибор для построения
отрезка?
четное
Как называется число,
делящееся без остатка на 2?
Если число неизвестно,
то скорее всего его напишут
именно так.
..
x
x
Сколько существует цифр?
10
10
Самое большое двузначное число
99
Уравнение обязательно содержит
этот знак.
=
=
К натуральному числу справа
приписали три нуля.
Во сколько раз
увеличилось число?
В 1000 раз
деление
Это действие необходимо
очень аккуратно выполнять,
если встретишь нуль.
МОЛОДЦЫ!
Повторим законы сложения и
умножения.
Распределительный закон
:
Укажи, какой способ решения
проще:
или
или
8
30
8
100
8
30
100
7
1
7
200
7
1
200
8
130
8
30
100
7
199
7
1
200
Не решая уравнение,
определи, чему равен х.
14
х
7
х
23
х
Неверно!
Подумай!
Молодец!
(45 + 22)∙х = 45 ∙7 + 22 ∙7
Не решая уравнение,
определи, чему равен х.
81
110
9
81
110
х
х
18
х
29
х
9
х
Неверно!
Подумай!
Молодец!
Не решая уравнение,
определи, чему равен х.
8
5
5
7
5
)
7
(
х
2
х
5
х
8
х
Неверно!
Подумай!
Молодец!
Вычисли удобным способом
:
4
397
5
121
8
32
6
89
101
13
...
4
3
400
...
5
1
20
100
...
8
2
30
...
6
11
100
...
1
100
13
1588
605
256
534
1313
Ответьте на вопросы:
Для выражения левого столбика найдите пару из правого
столбика. Соедините их стрелочками.
5х + 3х – 4
4а
∙
3
2а –а + 7а
12х – 7х + 2
4х
∙
6
∙
2
9
∙
х
∙
5
8а
12а
45х
8х – 4
2 + 5х
48х
3х
Составь по рисунку уравнение
и реши его:
96 см
11х см
5х см
ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2
3х+2х+15=110
6х+2х+16=112
19 12
Проверьте порядок действий:
1 3 2 4
508*609 – (22313+345):69
1 5 4 3 2
34 * 45 + 56- 78 *356: 56
1 3 2 6 5 4
( 124: 4 + 98 * 18) * ( 8- 125 : 25)
Проверьте порядок действий:
2 4 1 3
508*609 – (22313+345):69
1 4 5 2 3
34 * 45 + 56- 78 *356: 56
1 3 2 6 5 4
( 124: 4 + 98 * 18) * ( 8- 125 : 25)
(35+27) * 8
–
96:12=
(35+27) * 8
–
96:12=
(35+27) * 8
–
96:12=
(35+27) * 8
–
96:12=
488
Попал!
«
Ум заключается не только в знаниях,
но и в умении применять знания на деле».
Помните об этом ребята и тогда никакие
подводные рифы математики вам не
будут страшны
.
В раздел образования