Автор: Коростелева Юлия Александровна Должность: учитель математики Учебное заведение: ГБОУ "Гимназия № 1583 им. К.А. Керимова" Населённый пункт: город Москва Наименование материала: презентация Тема: "Адаптация пятиклассников на уроках математики" Раздел: среднее образование
5 класс (на один урок) Сентябрь 2015 г.
Вариант МА50101
1. Вычислите.
а) 376 + 8724; б) 10 390 – 4293;
в) 340 · 205; г) 655 200 : 130 – 30 · 56 + 44.
2. Решите задачу.
Учебник стоит 305 р., а ручка на 196 р. дешевле. Купили учебник и три
ручки. Сколько стоит покупка?
3. Решите задачу.
Какое число надо увеличить на 384, чтобы получить 516?
4. Решите задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два
мотоциклиста. Через некоторое время они встретились. Один мотоциклист
двигался со скоростью 75 км/ч и проехал до встречи 150 км. Второй
мотоциклист двигался со скоростью 68 км/ч. Каково расстояние между
посёлками?
5. Длина прямоугольника 1 дм 5 см, и она на 8 см больше ширины.
Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
Критерии выставления отметки:
« 5 » — за 8 верно решённых заданий;
« 4 » — за 7 верно решённых заданий;
« 3 » — за 5–6 верно решённых заданий;
« 2 » — за 4 и менее верно решённых задания.
Примечание.
Допускается выставление:
« 4 » — выполнены все восемь заданий, но
допущены ошибки в двух заданиях № 1;
или допущена одна вычислительная ошибка в
одном из заданий№№ 1–4 и верно вычислен
периметр прямоугольника в задаче № 5;
« 3 » — выполнены без ошибок задания №№ 2, 3,
4, 5.