Напоминание

" День учителя - 2015"


Автор: Зенова Светлана Михайловна
Должность: преподаватель музыки, преподаватель дистанционного обучения детей с овз
Учебное заведение: МКОУ СОШ №2
Населённый пункт: Саратовская область Екатериновский район станция Екатериновка
Наименование материала: методическая разработка сценария праздничного концерта
Тема: " День учителя - 2015"
Раздел: полное образование





Назад




Видеофильм (Господа, педагоги….) ( ГОЛОС ВЕДУЩЕГО ЗА КУЛИСАМИ) В авиации строго считают, Сколько лётчик часов налетал. Про учителя мало кто знает, Сколько он у доски простоял! Сколько ночью тетрадей проверил, Сколько планов за жизнь написал. Сколько раз человеку поверил И себя за него наказал. За мудрость и знание, За беспокойное терпение, За обаяние и красоту, За потрясающий оптимизм, За принципиальность и требовательность, За достоинство, за веру… Славим тебя, учитель!
ПЕСНЯ «Господа с Днем Учителя,Вас»
Ведущий: 1Здравствуйте! 2 Здравствуйте! -1 и 2 Здравствуйте! (вместе) Ведущий 2. Мы собрались сегодня в этом зале для того, чтобы поздравить весь педагогический коллектив нашей школы с профессиональным праздником — Днем учителя! Ведущий 1.
Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени. Ведущий 2. Мы помним наших учителей всегда, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания! Ведущий1 Мы очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями. -Ведущий 2 Совсем недавно закончилась пора отпусков, но так хочется ещё немного отдохнуть: не вставать «с петухами», посмотреть любимую передачу, почитать книгу, послушать хорошую музыку в кругу друзей и, забыв про условности, смело пуститься в пляс.
ЧАСТУШКИ В ИСПОЛНЕНИИ 1 КЛАССА
Ведущий 1 Мы продолжаем наше торжество одной красивой легендой. Ведущий 2 Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своём старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - путешествовать по земле, для чего подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли. Ведущий 1
Мы приобрели тоже эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагаем с его помощью совершить путешествие, но не кругосветное, а кругошкольное. Правда, этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить Ведущий 2 Итак, крутим глобус… Входная сверхмодная дверь, коридор первого этажа – обширное плоскогорье. Центральный материк – кабинет директора… Мы предоставляем слово для поздравления нашему директору Горшковой Ирине Анатольевне) ( выступление директора школы)
( А для Вас, уважаемая Ирина Анатольевна выступают учащиеся 7

класса. Вашему вниманию предоставляется миниатюра « Все хорошо,

прекрасный наш директор»)
Ведущий 1 У нас есть ещё кабинет, на который указывает глобус – это кабинет заместителя директора. Ему точно не удастся совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, мы Светлане Викторовне тоже предлагаем эксклюзивные туры. Ей приготовлена путёвка на необитаемый остров, чтобы никто не тревожил и не отвлекал ее от отдыха, ведь у нее столько работы: расписание составить, историю с обществознанием провести… Для Вас, Светлана Викторовна следующий номер нашей концертной программы
СЦЕНКА «Однажды на уроке истории»
Действующие лица: ученики, учитель. Ученица1. Светлана Рудольфовна, разрешите! Учитель. Ну, Иванова, если тебе уж Демский суд разрешил, как я могу препятствовать? Ученица1 . Это вам! (Дарит цветы) Ученица1читель. Спасибо, спасибо… только после экзамена верните к памятнику… Ученица1. Хорошо…Я сегодня проведу небольшой срез знаний Первый вопрос. Михаил Васильевич Ломоносов. Жизнь и творчество великого гения. Шикарный вопрос!
Ученица1 Да, да! Я вчера как раз на нем начала слюной подушку пачкать. Ну.. Михаил…. Васильич… Ломоносов… Родился.. в одна тысяча семьсот… эээ…. Ученица1 . Светлана Рудольфовна, а можно я своими словами? Учитель. Ну, попробуйте! Ученица1 . Короче. Ломонос он как? Сам 1711 года. Родился как бы на деревне, обитал там, мяско, молочко, пруд все дела…В 19 лет резко осознал, что так то с сельчанами не заварить, не замутить – все движения в Москве. Ну и все. Встал за воз как девятка за фурой и навалил до первопрестольной. Ну, а дальше сразу начал коптить на должном. Началась стандартная студенческая жизнь в Москве: ВУЗ, тусовки и тэ дэ. Ну потом резко поднялся, защитился, признали, раз два – туда-сюда и все! Академия наук. Учитель. Послушайте, как у вас все просто… А можно про период «Туда- сюда» поподробнее? Ученица1 Вы знаете, там вообще неинтересно… Может я сразу лучше ко второму вопросу? Учитель. Ну, пробуйте. Второй вопрос. Основные реформы Петра Первого. Ученица 2 Ну, это вообще не вопрос! Светлана Рудольфовна, а можно я своими словами? Ок? Ну, Петр все исполнял для Руси вообще от души. Он себе в бересту мульти шенген забацал и давай гонять в Европу и все перенимать. Учитель. Так… Парфенов с радио Шансон. А можете ответить на такой вопрос – почему Петр 1 велел боярам рубить бороды? Ученица 2 Нуэээ… Ученик 3 Чтоб снизить воровство! Ну, а че? Такой зайдет из лавки 4 калача утащит, ты и не заметишь… Учитель. Возмутительно интересная точка зрения. Ученик3 . То есть, я так полагаю, с этим забацали, да? Учитель. Допустим. Ну тогда третий вопрос! Восстание декабристов 14 декабря 1825 года. Ученица 4 Не… ну там-то ваще все назревало! Там прям накал накалыч такой! Декабристы последний месяц по дворцу ходили и царю плечо выставляли – тот еле уворачивался. Но сам-то царь понимал, что уже рамс будет вот-вот.. и тут они всполошились, начался кипиш, а шпалер у Герцена, а Герцен на мансарде липнет. А они к Герцену на хату привалили и орут: Герцен, ё-мое, ты че, блин, Герцмен… Учитель. (Перебивает, кричит) Так, ___________! Дальнейшая интервенция в мою психику закончится для вас плачевно! Ученица 4. Че? Учитель. Можно я своими словами? Ну то есть вашими… Значит, смотрите…
В принципе по всем трем вопросам вы сейчас бодро наорали, но исторический выхлоп нулевой. За вашим «лясим-трясим» ни сути, ни даты, ни понимания. Щас выписываю вам двояка и жду послезавтра на перезаезд по Герцену. Учитель. Адьос! Ведущий 1. Уважаемые преподаватели! Пусть на вашем пути встречается поменьше таких учеников. Ведущий 2 - А кто ещё живёт на первом этаже? Учителя биологии – Горкунова Елена Николаевна, физической культуры- Девяткова Галина Федоровна, физики - Ивакин Николай Александрович, русского языка и литературы – Образцова Светлана Станиславовна. Дорогие педагоги! Пожеланий так много хороших, Выбираем одно – потеплей: Как работникам школы огромной, Вам желаем послушных детей.
Для Вас выступают учащиеся 4 класса. Мы приглашаем Вас на

зажигательный ФЛЭШМОБ.
Ведущий 1 Крутим глобус дальше… Лестница… Второй этаж… Кто живёт на втором этаже? Один-единственный на всё учрежденье учитель химии – Бывалкина Ирина Анатольевна . А рядышком, смотри-ка, приютилась Учитель иностранного Эмилия Александровна , К несчастью, разлучённая с другим, Не временем, а только этажами – Янкиным Игорем Витальевичем.
Слова любви Вам и большого уважения. Ну уж если мы сегодня говорим о путешествиях, куда б отправились бы наши учителя отдохнуть? Как ты думаешь? Ведущий 2 Думаю учителя иностранного языка отправились бы в тур по Западной Европе. А вот наш учитель химии думаю, с удовольствием совершил бы поездку в усадьбу Менделеева. А чтобы Ваше путешествие было весёлым
для Вас поет вокальная группа учащихся 7 класса « Кто добрее всех на

свете?».

Танец 5 класса
Ведущий 1 Продолжая путешествие по второму этажу, я вспомнила забавное детское стихотворение: Перемена! Перемена! Целый класс залез на стену, Мокрые волосы, Встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть, Саша, Настя и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? - Нет! В перемену они отдыхали! - Ведущий 2 Да-а, это наши младшие школьники – непоседы. Но рядом с ними те, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни – это учителя начальных классов. Они первые встречают жителей маленькой школьной страны – учитель 1 класса – Сизова Марина Сергеевна, 2 класса –
Титяева Ирина Владимировна, 3 –а класса – Леднова Наталья Владимировна3 – б класса – Чукарева Екатерина Владимировна, 4 класса – Бессонова Наталья Викторовна. Это они учат писать, читать, считать. Ведущий 1 Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником! От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность И безграничное терпение!
Вас поздравляют учащиеся начальной школы.

Сценка « Правильный ответ» - 3 –а класс

А продолжает нашу концертную программу танец « 4 маленьких

чумазеньких чертенка»

А сейчас мы приглашаем Вас на передачу «Битва учителей» - 3 – б класс
Ведущий 2 Крутим наш эксклюзивный глобус дальше и отправляемся в путешествуем по 3 этажу. Здесь мы видим кабинет ОБЖ, в котором радужно встречает нас учитель ОБЖ – Беляков Юрий Юльевич. В другом крыле школы нас встречают кабинет информатики, где работает Пчелинцева Елена Анатольевна и кабинет географии, где нас встречает Сысоева Татьяна Викторовна. Идешь по этажу…Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки фраз: « Этот материк находится в северном полушарии», «Запишите условия задачи…», «Синус – это…» Ведущий 1 Я знаю, куда бы совершили путешествие наши педагоги. Татьяна Викторовна , например , совершила б кругосветное путешествие вокруг Земли. А Елена Анатольевна - на родину Пифагора. Ведущий 2 Но мы их никуда не отпустим, кто же будет готовить детей к ГИА и ЕГЭ? Кроме того, мы их очень любим. Пусть для них в этот праздничный день звучит этот музыкальный сюрприз.

Выступление танцевальной группы «Непоседы»

А сейчас вашему вниманию мы предлагаем посмотреть миниатюру «

Контрольная работа»- 9 класс
Ведущий 1 А рядом с кабинетом ОБЖ на третьем этаже есть кабинет, в котором работает Данкова Галина Викторовна. Из него часто доносятся фразы « Пишем без ошибок, будьте внимательны. Пушкин, Толстой, Шекспир – великие деятели литературы» Уважаемые преподаватели русского языка и литературы, разделенные тоже только этажами, для Вас – сценка
«Орфография по-шекспировски»
- Появляется Дездемона с письмом в руках. Читает: Не гневайся и не сердись, Отелло! Признаться, я давно хотела Тебе сказать, но не решалась, Что полюбила Яго я. Над чувством светлым грех глумиться, Пришла пора тебе открыться. И коль семья наша сломалась, Давай мы будем лишь друзья. - Уходит. Появляется Отелло: Ну, что-то Дездемона припозднилась. Не зря сегодня мне луна приснилась. Что ж, подождём… Что за бумажка? Ну, Дездемона, ну, милашка! - Появляется Дездемона: Отелло, здравствуй, добрый вечер! - Отелло:
Ты, может, ждёшь – рвану навстречу?! - Дездемона: Я понимаю, ты прочёл… - Отелло: Осёл, какой же я осёл! - Дездемона: Я там такого не писала! - Отелло: Но всё же ты ждала скандала?! Где запятая перед НО? А твоя вредная привычка – Не ставить скобки и кавычки! Не понимаю ничего! Вот мягкий знак здесь для чего? - Дездемона: Отелло, я б хотела уваженья… - Отелло: С заглавной буквы начинают предложенье! С неё же пишут имена, И в том числе моё и Яго. - Дездемона: Твой норов мне давно известен, И гнев за столько лет знаком. Но хоть за что, скажи, Отелло? - Отелло:
За издевательство над русским языком! Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу! - Дездемона: Остынь, Отелло, в день осенний. Я это всё перепишу, А помощи у русоведов попрошу. Ведущий 2 Крутим глобус дальше и продолжаем наше путешествие…. ? Есть еще один кабинет , в котором мы должны побывать, в котором нас встречает Дамаева Людмила Владимировна. Вот ее мы не отпустим в путешествие… Кто же нам тогда окажет психологическую поддержку? Конечно, социальный педагог! А я предлагаю ее прямо сейчас забыть обо всех проблемах и отдохнуть , послушав красивую песню «Учителя, для нас Вы свет в окошке» Ведущие 1 и 2 Пусть будет счастье и здоровье, Пусть на всё хватает сил, И каждый день обычной жизни Чтоб только счастье приносил! Мы на уроках, может быть, нечасто Вас радуем поднятием руки, Но в этот день немало слов прекрасных Вам выразить хотят ученики. И следующий номер концертной программы мы посвящаем классным руководителям нашей школы.
Песня «Классная, классная» в исполнении 6 класса
Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова, И служат путеводною звездою Нам в жизни ваши мудрые слова. Ваш опыт, знанья, щедрость и участье Оставят в наших душах добрый след! Слагается учительское счастье Из наших, ученических, побед. И пусть года вперёд летят, Не надо возраста бояться, Пусть в стаже вашем много лет, Но в сердце вашем – только 20!
СТИХОТВОРЕНИЕ «Спасибо вам, учителя!»
Выход всех ведущих: Наше кругошкольное путешествие подходит к концу. Разрешите поблагодарить вас за внимание, Ещё раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья. Пусть День учителя для вас продолжается весь год А школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников.


В раздел образования