Напоминание

"Олонхо"


Автор: Слепцова Антонина Иннокентьевна
Должность: учитель разговорного якутского языка
Учебное заведение: МБОУЗСОШ
Населённый пункт: п.Зырянка
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Олонхо"
Раздел: начальное образование





Назад




Эффективные приемы, используемые на уроках разговорного якутского языка в начальной школе

Урок



первая

искорка

,

зажигающая

факел



любознательности

.



В

.

А

.

Сухомлинский

Слепцова



Антонина



Иннокентьевна
– учитель якутского языка МБОУ Зырянской начальной общеобразовательной школы № 1

Проблема современной школы – потеря многими

учащимися интереса к учению. Почему это

происходит?

Причины такого негативного явления

неоднозначны.

несовершенство

методов, приемов и

форм организации

учебного процесса

перегрузка

однообразны

м учебным

материалом

ограниченные

возможности

для

творческого

самопроявлен

ия


Условия обучения


Условия обучения

Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету –
дидактическая игра

Помогает снять

чувство

усталости

У

с

и

л

и

в

а

е

т

н

е

п

р

о

и

з

в

о

л

ь

н

о

е

з

а

п

о

м

и

н

а

н

и

е

Раскрывает

способности

детей, их

индивидуальнос

ть


Игровая технология
– самая актуальная для учителя начальной школы

Информационно-коммуникативные

технологии

Цели использования ИКТ:
 осуществить переход от объяснительно- иллюстративного способа обучения к деятельностному;  способствовать активизиции познавательной сферы обучающихся;  повысить положительную мотивацию обучения;  использовать как средство самообразования;  повышение уровня знаний  осуществление проектной деятельности младших школьников с использованием ИКТ

Использование ИКТ


Прием драматизации
формирует воссоздающее воображение, делая содержание текста более зрелищным, наглядным. Инсценируя, дети изображают, рисуют героев с помощью интонации, мимики, позы, жестов очень важен для развития речи и эмоционального развития ребенка Театрализованное представление «Нюргун Боотур»

Групповая работа
 учатся работать в командах  высказываются, выдвигают версии  обсуждают выдвинутые идеи  координация версий и приход к правильному ответу  подведение итога, обоснование выдвинутой версии

Обучение якутскому языку в основной общеобразовательной школе способствует

формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных универсальных

учебных действий, необходимых для развития у учащихся интеллектуальных и

творческих способностей. И популяризация якутского языка через песенную культуру

Саха среди русскоязычных детей.


МАХТАЛ

!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ

!


В раздел образования