Автор: Антонова Марина Валерьевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина Населённый пункт: п.Зимовники, Ростовская область Наименование материала: конспект Тема: "Формы глагола to be в настоящем времени". Раздел: начальное образование
Тема: Формы глагола to be в настоящем времени. (№60)
Цель урока: Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени.
Задачи: 1. Отработка умения употребления в речи вспомогательного глагола to be
2.Обеспечить развитие фонетических навыков, навыков чтения и устной речи
3.Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели.
Планируемые результаты:
Предметные:
1.Аудирование: Понимать на слух необходимую информацию с опорой на ЦОР.
2.Говорение: Строить предложения по грамматическим моделям и без них.
3. Чтение:
- Закрепить навыки чтения буквы Оо в закрытом и открытом слоге.
- Понимать учебный текст, содержащий только что изученный языковой материал.
4.Письмо: применять полученные знания на письме.
Метапредметные ( УУД):
1. Личностные:
-формировать отношения к учебе, как в творческой деятельности, как сотрудничество в процессе
учебной и игровой деятельности.
- проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.
-владеть основными моральными нормами, такими, как взаимопомощь и ответственность .
2. Регулятивные:
-ставить учебную цель и составлять план действия
-осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки
3. Познавательные:
- осознанное построение речевого высказывания, осознанное чтение текста
- соотносить знаки транскрипции и букв
4. Коммуникативные:
- понимать возможность различных позиций других людей отличных от собственных
-формировать собственное мнение и позицию
-договариваться в совместной деятельности
Технология: Деятельностный метод
Этапы работы
Содержание этапа
Создание
коммуникативной
ситуации.
Цель для учащихся
:
готовность включиться в
работу, проверка наличия
необходимых
принадлежностей.
Цель для учителя:
создание благоприятного
псхологического настроя и
формирование позитивной
мотивации на
предстоящую работу.
Задачи: создание условий
для развития познават.
активности уч-ся.
Методы, приемы,
технологии:
Создание ситуации успеха,
словесный,
прогнозирование, работа с
учебником, фронтальная
работа.
-Good morning
- повернитесь к гостям и поприветствуйте их.
Дети:
-Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you.
Учитель:- Open your books, page №108 ,lesson 60.
Look the lesson.
Посмотрите на1-6 упр.
Какие виды работ мы будем сегодня выполнять?
Дети: Мы будем: писать, слушать и отвечать на вопросы, читать,
изучать….
- А для того что бы вы успешно справились с заданиями давайте
потренируем наши язычки.
Фонетическая зарядка
Цель для учащихся:
Совершенствование
произносительных
навыков.
Цель для учителя:
настроить учащихся на
произнесение английских
звуков.
Методы, приемы,
технологии:
Рассказ, игровой приём,
индивидуальная работа,
фронтальная работа.
Задачи: развивать
фонематический слух.
-Веселая обезьянка снова у нас в гостях.
-Обезьянка рада нас видеть и широко улыбается: [e], [e], [e].
-А теперь обезьянка улыбается не так широко и произносит: [Ə v], [Əv],
[Əv].
-Обезьянка катается на качелях: [i:-i], [i:-i], [i:-i].
-Обезьянка задувает свечку: [h], [h], [h].
-Обезьянка показывает язычок: [æ], [æ], [æ].
-Very good, children.
-Ex.3
p.57 (рабочая тетрадь)- Подчеркни букву Оо цветными
карандашами.
Речевая зарядка
Цель для учащихся:
Совершенствование
лексических навыков.
Цель для учителя:
настроить учащихся на
произнесение английских
слов и предложений, на
дальнейшую работу.
Методы, приемы,
технологии:
Игровой прием,
личностно-
ориентированная
технология.
-Давайте вспомним слова которые мы можем использовать вместо
имен людей и названий животных. Вы будете повторять мои
предложения, но используя слова
she,
he,
it,
they вместо
существительных:
-Bob can skate well.
-Helen can skip.
-The crocodiles can’t jump.
-The lion is red.
-The bear is not grey.
-I like my parrot.
Задачи: развивать
коммуникативные умения.
Проверка домашнего
задания.
Цель для учащихся:
проверить правильность
выполнения д/з.
Цель для учителя:
повторение, обобщение
ЗУН уч-ся.
Методы, приемы,
технологии:
Взаимопроверка,
индивидуальная работа,
словесный, работа в парах.
Задачи: проверить умения
презентовать полученные
знания.
Проверка упр3 стр 56 (р.т.)
Один ученик записывает на доске предложения, остальные-
поменявшись тетрадями, проверяют правильность выполнения д/з.
Карандашом делают пометки на полях рабочей тетради.
Упр. 4 стр.107(чтение, перевод).
Чтение и перевод по предложению (по цепочке).
Динамическая пауза
Цель для учителя и
учащихся:
Снятие
напряжения, усталости.
Формирование
положительной
мотивации.
Методы, приемы,
технологии: наглядный,
ИКТ технология,
фронтальная,
здоровьесберегающая
технология.
Задача: релаксация,
придать положительный
настрой на дальнейшую
деятельность.
ЦОР танцевальная пауза, с использованием изученных РО английского
языка.
Активизация навыков
монологической речи и
навыков чтения
Цель для учителя:
повторение, обобщение
ЗУН уч-ся.
Цель для учащихся:
совершенствовать навыки
монологической речи и
навыков чтения
Задачи: отрабатывать
технику чтения.
Методы, приемы,
технологии:
словесный,
индивидуальный, метод
проблемного обучения,
игровой прием.
-Ex. 1 p.108- Расскажи, что ты думаешь о медвежонке Билли. Начни со
слов: I think he is….
-Ex. 5
p.109- Трикки послал вопросы про крокодилов в клуб
«Почемучка». Клуб дал на них ответы, но они перепутались. Помоги
Трикки разобраться.
-Ex. 6 p.110- Злой волшебник дал объявление с просьбой помочь ему
найти медвежонка Билли. Прочитай его и измени так, чтобы Билли не
нашли.
Открытие нового знания
Цель для учителя:
организовать
коммуникативное
взаимодействие для
-Сегодня мы научимся читать слова с буквой Оо. Давайте сравним
чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге.
Слайд №1
-A dog.
- Ребята, кто изображен на картинке ?
выявления нового знания,
воспитание терпения и
уважения друг к другу.
Цель для учащихся:
познакомить с новым
правилом чтения, уметь
применять его в тексте.
Методы, приемы,
технологии: ИКТ
технология, диалог
подводящий к открытию
нового знания,
фронтальная работа
индивидуальная работа,
анализ, обобщение,
сравнение.
Задачи: воспитывать
интерес к Ая как к уч.
предмету.
- А как слово «собака» звучит по –английски?
- Назовите данное слово по-звукам?
- Как буква Оо произносится в середине слова?
- Данное слово представляет открытый слог или закрытый?
- Кто может сделать вывод, как буква Оо читается в закрытом слоге?
Слайд №2
- Home
- Ребята, а что изображено на этой картинке ?
- Как слово «дом» звучит по-английски?
- Назовите данное слово по-звукам?
- Как буква Оо произносится в середине слова?
- Данное слово представляет открытый слог или закрытый?
- Кто может сделать вывод, как буква Оо читается в открытом слоге?
- Open our textbooks, page 108
-Посмотрите, правильно ли мы сделали вывод.
-Ex. 2 p.108- Послушай и прочитай.
-Ex.4 p.109- Прочитай сначала слова, в которых есть звук [o], а потом
слова, в которых есть звук [Əu].
-Сегодня мистер Рул познакомит нас не только с правилами чтения
буквы Оо, но и напомнит нам формы глагола to be. Этот глагол похож
на богатого короля, который меняет свою одежду, когда он
разговаривает с разными людьми. Если людей много и мы говорим they,
we, you, то его форма are. Со словами he, she, it его форма is. А рядом со
словом I –форма am.
-Давайте откроем правило в учебники на стр.109, и прочитаем пары
слов (личные местоимения и соответствующие формы глагола to be).
-Ex.4 p.57 (рабочая тетрадь)- Вставь пропущенные слова.
Формирование
орфографического
навыка.
Цель для учителя:
развивать
орфографическую
зоркость учащихся.
Цель для учащихся:
учиться применять
полученные знания.
Методы, приемы,
технологии: фронтальный
метод.
Задачи: формирование
навыка письма.
Упр.2 стр.57 (р.т.)
Учащиеся вставляют в слова пропущенные буквы и записывают их в
тетрадь.
Один ученик- у доски, остальные – на местах.
Рефлексия
Цель для учителя: оценить
уровень восприятия
материала, подвести итог
урока и выставить
отметки.
Цель для учащихся:
показать умения
подводить итоги своей
деятельности.
Методы, приемы,
Я начну, а ты продолжи … Сегодня на уроке я узнал(а?
-- «У меня сегодня получилось лучше всего………
-« У меня сегодня не получилось…..
- Для чего нам пригодятся новые знания, которые вы приобрели на
уроке
Как бы вы оценили себя с помощью наших кругов( комментирование
детьми)
Красный-я не доволен собой, мне было трудно
Желтый- не всё получилось
Зелёный- доволен собой, мне было легко
технологии: словесные,
самооценка результатов
деятельности своей и всего
класса, прием
стимулирования:
поддержание инициативы.
Задачи: подвести детей к
адекватной самооценке
своей деятельности.
Инструктаж по
выполнению домашнего
задания.
Цель для учителя:
обеспечить более полное
восприятие изученного
материала, закрепить
полученные знания при
выполнении домашнего
задания.
Цель для учащихся:
обеспечить полное
понимание выполнения
домашнего задания, уметь
применять полученные на
уроке знания при
выполнении домашней
работы.
Методы, приемы,
технологии: словесные.
Задачи: осознанное
выполнение домашнего
задания.
Выучить правила стр.108-109, упр. 6. Стр.110 (читать, переводить),
упр.1 стр.57 (р.т.)