Новость от 17.11.2015

В МГППУ расскажут о результатах модернизации педагогического образования


19 ноября 2015 г. в Московском городском психолого-педагогическом университете пройдет брифинг для журналистов, на котором обсудят результаты проектов модернизации педагогического образования.

В нем примут участие заместитель министра образования и науки Российской Федерации Александр Климов, директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России Александр Соболев, председатель Координационного Совета по укрупненной группе специальностей и направлений «Образование и педагогические науки»Виктор Болотов, ректор МГППУ Виталий Рубцов и научный руководитель Высшей школы экономики Исак Фрумин.

Основная цель ключевого проекта Минобрнауки России, начатого в 2014 году, – обеспечить подготовку педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога и Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Перед участниками пилотного проекта, был поставлен целый комплекс задач. Среди них создание условий для практико-ориентированного подхода в подготовке педагогических кадров и привлечение школ в качестве равноправных партнеров университетов в подготовке педагогов.

В проекте участвуют 45 вузов. За 2 года его существования было разработано более 100 новых модулей основных профессиональных образовательных программ, в апробации которых сегодня принимают участие более 4000 студентов из разных регионов страны.

Аккредитация СМИ:

Контактное лицо: Лев Кулаков, телефон: +7 (495) 632 94 88.

E-mail: press_center@mgppu.ru

Время и место проведения – 19 ноября, 12:30, МГППУ.

 

Справочно

С 18 по 20 ноября 2015 г. на базе МГППУ и Высшей школы экономики будет проходить Всероссийская конференция по обсуждению результатов проектов модернизации педагогического образования. На ней представители Министерства образования и науки РФ, проектные команды вузов-участников, ведущие российские и международные эксперты обсудят основные направления модернизации педагогического образования, результаты и эффекты апробации проектов, а также другие актуальные вопросы.


Источник: http://минобрнауки.рф/новости/6830

Вернуться назад