Новость от 17.06.2016

Представители Минобрнауки России приняли участие в работе Петербургского экономического форума-2016


С 16 по 17 июня 2016 г. на площадках Петербургского экономического форума первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк и заместитель министра образования и науки Российской Федерации Александр Повалко обсудили вопросы экономического развития образовательной и научной среды и приняли участие в панельных сессиях форума «Предпринимательство в социальной сфере как драйвер позитивных изменений», «Человеческий капитал – главный актив экономики», «Большие вызовы» – стимул для развития науки». За прошедшее десятилетие Форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.

Петербургский международный экономический форум посещают более 10 000 участников из России и зарубежных стран, среди которых главы государств и правительств развивающихся стран, руководители крупнейших компаний, а также ведущие мировые эксперты из числа представителей науки, средств массовой информации и гражданского общества.

Первый заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк рассказала о разработке национальной системы профессионального роста учителей, отметив, что на сегодняшний день существует фактически только возможность административного роста для работника школы и запрос на систему профессионального роста высок. «Мы разрабатываем национальную систему профессионального роста учителя. Мы прекрасно понимаем, что это нужно, – отметила Наталья Третьяк. – Есть учителя, которые готовы организовывать работу других учителей-предметников, развивать новые педагогические технологии, есть те, кто хочет работать с новыми учителями».

Заместитель министра образования и науки Александр Повалко в диалоге со СМИ на площадках форума рассказал о планируемой работе Министерства в рамках повышения средней заработной платы педагогов.

«Эта задача решается не столько за счет бюджетов, но и за счет оптимизации и повышения производительности труда педагогов, в частности, снятия с них дополнительной нагрузки. Набивший оскомину пример – бумажная отчетность. Если она уменьшится, будет больше времени для образовательного процесса, за который, собственно, и платят», – подчеркнул замминистра.


Источник: http://минобрнауки.рф/новости/8437

Вернуться назад