Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 02.11.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Нугаманова Гульсум Гумеровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ СОШ с.Зуяково
Населённый пункт: Республика Башкортостан, Белорецкий район, с.Зуяково
Наименование материала: проект внеклассного мероприятия
Тема: "ПРИРОДА – НАШ ЗЕЛЕНЫЙ ДОМ"
Описание: Данный проект разработан для средней общеобразовательной школы. Продемонстрирован комплекс мероприятий и внеклассных работ.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 02.11.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Латышева Татьяна Владимировна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОУ ИРМО "Вечерняя (С)ОШ"
Населённый пункт: д. Хомутово, Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Применение производной к построению графиков функций"
Описание: учащиеся должны знать таблицу производных, правила дифференцирования, а также темы "Возрастание и убывание функции", "Экстремумы функции". Цели урока: 1) образовательная: знакомство учащихся с общей схемой исследования функции методом построения графика чётной и нечётной функции, обучение проведению исследования и построению графика; 2) воспитательная: воспитание требовательного отношения к себе при самостоятельном изучении нового материала; 3) развивающая: развитие наблюдательности, умения рассуждать и аргументировать свои действия.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 02.11.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Чигрина Мария Викторовна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: ГПБУ "Строительный техникум №30"
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: презентация
Тема: "Перефразирование к коммуникации"
Описание: Презентация на тему: "Перефразирование в коммуникации".

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 02.11.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Тетикова Ольга Федоровна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 3
Населённый пункт: город Ейск, Краснодарский край
Наименование материала: авторизованная программа по физической культуре
Тема: "Спортивные игры: баскетбол"
Описание: Среди большого разнообразия средств физического воспитания, используемых в целях гармонического развития современного человека, одно из ведущих мест занимают спортивные игры. Баскетбол - относится к числу самых распространенных и любимых видов физических упражнений у людей всего мира. В школьной программе по физическому воспитанию используются различные виды спорта - одним из них является баскетбол. Игра отличается большой эмоциональностью, требует проявления разносторонних физических качеств и двигательных действий, интеллектуальных способностей, моральных и волевых качеств.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Савина Наталья Васильевна
Должность: учитель биологии
Учебное заведение: МАОУ "Лицей №9"
Населённый пункт: город Пермь
Наименование материала: Статья
Тема: "Метапредметность в современном уроке биологии"
Описание: Метапредметный подход в образовании и соответственно метапредметные образовательные технологии были разработаны для того чтобы решить проблему разобщенности, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов. Отпуская ученика в другую аудиторию на другой урок, мы, как правило, имеем слабое представление о том, как там дальше будет проходить его развитие мышления, способности воображения или развитие способности самоопределения. Мы имеем очень слабое представление о том, как учащийся будет связывать для себя систему понятий "нашего" учебного предмета, с системой понятий другого или как он будет работать с моделями-так же, как на нашем предмете, или как-то по- другому? (Н.Громыко). Метапредмет (по А.В. Хуторскому) – это не особый, деятельностный "срез" предмета, но именно основосоздающая часть предмета.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 2327 из 2441

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>